Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 05.08.2015 - 13:21
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области
- 1557 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 11:04 Рада оборони столиці не виключає загрозу проникнення російських ДРГ у Київ
- 11:00 У Сєвєродонецьку та інших містах діятиме нова заборона окупантів на продаж алкоголю
- 10:05 Шольц каже, що низка країн, включно з Україною, обговорюють варіанти мирного процесу з рф
- 10:00 Прикордонник про ворога на Луганщині: “Зараз у них саме на цьому напрямку немає бездумних обстрілів”
- 09:05 Буданов вважає, що Telegram становить проблему для націбезпеки України
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Кабмін уточнив категорії ВПО, які мають право на виплати, та продовжив період подання заяв 23.03.2024 переглядів: 18046
- ВПО можуть скористатися безкоштовними послугами вантажоперевезень – куди звертатися 20.03.2024 переглядів: 1993
- Декларації за 2023 рік: Кому з чиновників Луганщини підвищили зарплату до мільйона 23.03.2024 переглядів: 1473
- 14 років тюрми за колабораціонізм отримала колишня співробітниця банку з Луганщини 27.03.2024 переглядів: 1305