Первый AutoQUEST в Северодонецке.

В пятницу 25.05.07 состоится 1-я игра AutoQUEST в Северодонецке. Всех желающих разогреть мозги и закипятить энергию, приглашаем принять участие в захватывающей автогонке с множеством интересных заданий.

AQ «Д`Артаньян Forever». Легенда.

Пришла весна. Свидание состоялось. На его месте были оставлены следы, которые ни в коем случае не должны попасть на глаза королю. Подлый кардинал Ришелье, будучи человеком не от мира сего и натурой всеведущей, услышал звон о тайной встрече королевы Анны и герцога Бэкингема. Уже второй день подряд Ришелье пенял на Силы Всевышние, которые, находясь в весьма преклонном возрасте, запамятовали сообщить ему о месте порочного события. Кардинал отправляет своих гвардейцев на поиски места свидания. Королева поручает Д`Артаньяну уничтожить все улики. Предвидя за ним слежку, Анна зашифровывает путь следования. Непобедимый Д`Артаньян обещает королеве мчаться стрелой индейца в ясную погоду, быть осторожным, как дельтапланерист без парашюта и безукоризненно выполнить задание.

Что такое AutoQUEST (АвтоКвест)?

AutoQUEST (АвтоКвест) – любительские спортивно-интеллектуальные гонки. Игра, которая завоевала и продолжает завоевывать все большую популярность среди украинцев. Игра командная, каждая команда состоит из 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.

Соревнования разделяются на 3 уровня сложности:
- АвтоКвест-Юг – «зеленая» игра. Самая простая игра продолжительностью 2-3 часа, с несложным поиском и простыми оригинальными логическими заданиями.

- АвтоКвест ЛВПА – «желтая» игра для более опытных игроков, но так же доступная для новичков. Продолжительность игры 4-7 часов.

- АвтоКвест КГБ «алая» игра, включающая в себя некоторые особенности желтой и красной игры. Необходимо наличие штаба и одного экипажа. Продолжительность – 8-10 часов.

- АвтоКвест «5-й элемент» - «красная» игра, самая сложная и продолжительная игра – 12 -16 часов. Команда состоит из координационного (мозгового) центра, который решает логические задачи и 2-х экипажей в автомобилях, которые выполняют поисковые задания. Всего в команде 15-25 человек.
Все гонки объединяют единые правила, принципы, термины и рейтинг.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Стоимость:
Стоимость денежного взноса за игру – 150гр. – первым пяти зарегистрировавшимся командам, 200гр. – всем последующим командам.
Продолжительность: 4-7 часов.
Транспорт:
Автомобиль любого класса, где марка, год выпуска, объем двигателя, и водительский стаж не имеют решающего значения. Замена автомобилей во время Гонки не допускается. В случае непредвиденных ситуаций, – замена автомобилей производится или не производится по усмотрение Организаторов.

Состав команды:
Экипаж: водитель и 3 - 4 игрока

Название команды:
Принимается любое название команды не противоречащее основному положению игры.

Регистрация команд:
Регистрация команды состоит из двух этапов:
Прием Заявок на гонку начинается за 10 рабочих дней до начала гонки и заканчивается за 1 рабочий день до начала гонки.
За 1.5 часа до старта начинается регистрация на гонку, которая заканчивается за 30 минут до начала гонки. Весь состав команды обязан явиться на регистрацию, заполнить регистрационную форму и оплатить регистрационный взнос.
Возможны изменения, согласно Регламенту Гонки.

Старт:
Старт 25 мая 2007г. в 21:00
Место старта бар «Сальвадор». Старт одновременный для всех команд.

Задания:
Экипажи выполняют линейную последовательность заданий.
Нелинейное (непоследовательное) выполнение заданий допускается при уведомлении организаторов гонки путем звонка и СМС сообщения с указанием названия команды, номера и названия предыдущего задания, номера и названия задания выбора и указания причины.
Обязательно подтверждение нахождения кода в поисковых заданиях путем пересылки организаторам по указанному в задании телефону названия команды, номера и названия задания, первых пяти символов кода в течении 1 минуты после его нахождения с телефона капитана команды.
Если команда не справляется с заданием в течении времени указанного в текущем задании, команда получает авто переход, Т.е. команда получает СМС с кодами выполняемого задания.

Подсказки:
В процессе выполнения заданий экипажи команд могут находить на местах значок «AQ», стрелки и другие символы, которые носят характер подсказок.
Другие подсказки оговариваются в тексте заданий.

Контроль:
По решению Организаторов. Команды обязаны оперативно отвечать на поставленные Организаторами вопросы по прохождению гонки и коммуникациям под угрозой дисквалификации на протяжении календарной недели с момента старта гонки.

Финиш:
Побеждает команда с минимальным временем прохождения всего маршрута от момента старта.

Объединение команд:
Не допускается.

Награждение:
В конце гонки

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящие Правила гонки «AutoQUEST» (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения гонки и имеют преимущественную силу перед всеми другими документами, которые тем или иным образом касаются порядка проведения Гонки.

Участники гонки обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник гонки, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила. В случае если какие-либо положения настоящих Правил вследствие каких-либо причин противоречат действующему законодательству Украины или имеют различное толкование, преимущественной силой обладает действующее законодательство Украины.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Возраст всех участников гонки должен быть не менее 18 лет.

Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов гонки

Команды, нарушающие Правила, дисквалифицируются по решению организаторов и определением срока дисквалификации. Все участники дисквалифицированной команды, так же не имеют права в течение срока дисквалификации находиться в составах других команд.

Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки. Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в случае невозможности выполнения основного задания.

В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы Гонки. Все решения Организаторов Гонки обсуждению не подлежат.

Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами. Возможные ошибки в заданиях - так же являются неотъемлемой частью гонки.

Комментарии участников к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с Организаторами гонок Автоквест. Информация о предстоящих гонках и комментарии к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с игроками. На публикацию всей и любой информация касающейся содержания данного сайта должно быть получено письменное согласие Организаторов гонок Автоквест.

Если гонка сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами.

Игроки обязаны использовать наклейки на автомобили, регистрационные карточки, удостоверения и командную форму, предложенные организаторами гонки. Форма команды может быть выдана по решению организаторов. Дизайн формы разрабатывается организаторами.

Команды не могут использовать следующие слова и буквы в названии команды: Quest Force, Force, AQ, AutoQuest, Yug, 5th, 5th Element, Element, Квест Форс, Форс, АК, Автоквест, Юг, Пятый, Пятый Элемент, торговые марки (бренды), названия существующих команд Автоквест, включая клоны с цифровыми обозначениями, а так же слова, символы и буквы брутального значения без согласования с Организатором Гонок Автоквест. Названия должны отличаться друг от друга не менее, чем тремя буквами и/или цифрами.

ПРИНЦИП ПРОХОЖДЕНИЯ ГОНКИ

На регистрации происходит прием заявок, оплата организационного взноса, оформление документов, выдача пакетов с заданиями, телефонами экстренной связи и т.д.

Начало гонки осуществляется во время и согласно условиям, описанным в Регламенте гонки. Задача всех команд - как можно быстрее пройти все задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки).

Окончание гонки происходит согласно условиям, описанным в разделе Регламент гонки.

По итогам зачета объявляется общий сбор для награждения победителей, описанный в разделе Регламент гонки. Размер призового фонда определяется организаторами и описан в разделе Регламент гонки. Участники гонки, отказавшиеся подписывать документы, необходимые для получения призов не смогут их получить. В этом случае призы будут распределены среди команд согласно занятым местам без влияния на рейтинг команд.

Итоговые результаты гонки определяют рейтинг команд.

Во время гонки Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку с последующей демонстрацией на награждении, размещением на сайте и в СМИ.

ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОММНАД И КОМАНД

Корректно вести себя по отношению к участникам других команд.

Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо.

Поиск кода осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа в полном составе. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных организаторами гонки отдельно.

Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки допускаются только в сторону уменьшения начального состава.

Использовать единый номер телефона капитана команды во всех играх АвтоКвест. В случае изменения номера телефона необходимо сообщать об этом заранее в Заявке на игру.

Участникам гонок строго запрещается:

Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды перехода на следующий уровень и призы. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована.

Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть дисквалифицированы.

Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.

Создание ложных кодов и указателей.

Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или вызвать ее остановку.

Иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб).

Беречь имущество, предоставленное организаторами Гонок. При его порче возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования.

Этично относиться к репутации торговых марок спонсоров игр АвтоКвест, организаторов Гонки, организаторов гонок Автоквест и собственно гонок АвтоКвест под угрозой дисквалификации.

Капитаны команд имеют право рекомендовать Организаторам гонки и Организаторам гонок Автоквест вносить изменения в правилах от имени команды. Окончательное решение Организаторы принимают на общем совете.

Заявка на участие.

Заполните следующие анкету и вышлите организаторам по адресу AQuest@meta.ua
1. название команды
2. имена участников
3. возраст участников
4. контактный телефон.

Телефон для связи: 8 050 348 78 27 (Олег)