Пожаловались на ...отдых

За прошедший летний оздоровительный сезон в отдел по защите прав потребителей городского совета поступило три жалобы от потребителей в связи с организацией поездок на море и отдыха. Это значительно меньше, чем в прошлом году.

Все жалобы касались автобусных поездок, которые организовывали частные предприниматели. Потребителей не устраивали несоответствие транспорта обещанным условиям перевозок и невыполнение условий по размещению отдыхающих. После обращения в отдел ЗПП одна жалоба была решена на месте, по двум другим потребителям возмещена стоимость проезда в некомфортных условиях.

В отделе ЗПП отмечают, что по сравнению с прошлыми годами (в 2006-м аналогичных жалоб было порядка 20) число таких обращений значительно уменьшилось, а значит, предприниматели стали упорядочивать свою деятельность, более серьезно подходить к вопросам оказания туристических услуг, ведения своей деятельности.