Северодонецк планирует приобрести 2 новых троллейбуса производства Харьковского вагоноремонтного завода (ХВРЗ) Днипро-Е187 в 2008 году.
Согласно технической документации, срок службы троллейбусов — 10 лет. Самый старый из эксплуатирующихся сегодня троллейбусов был выпущен в 1986 году. Старые троллейбусы потребляют на 40% больше электроэнергии, чем современные. Это серьезные показатели, учитывая, что летом предприятие тратит на оплату электроэнергии 230 тыс. грн., а зимой — 300 тыс. грн. Обновление парка происходит чрезвычайно медленно.
В 2006 году было закуплено 6 троллейбусов, в 2007 — ни одного . В 2008 году будет закуплено 3 троллейбуса производства Харьковского вагоноремонтного завода (ХВРЗ) Дниро Е-187.Этот новый троллейбус— совместный украино-российский проект. Кузова троллейбусов варят на российском заводе ТролЗа(бывший ЗиУ) в городе Энгельс (Саратовская обл.), комплектующие — производства днепропетровского завода «Южмаш». При такой комплексной сборке эти троллейбусы российской конструкции можно значительно снизить в цене. Троллейбусы российского производства уже есть в нашем городе, они были закуплены в октябре 2006 года модель ЗиУ-682Г-016.02 (№135-№136). Днипро Е-187 отличается от ЗиУ-682Г-016.02 лишь комплектующими — производства днепропетровского завода «Южмаш». Всего для приобретения 3 троллейбусов необходимо 3,6 млн. грн. (стоимость 1 троллейбуса — 1,2 млн. грн.). Половина требуемых средств была выделена из местного бюджета, ещё половину ждут из государственного бюджета. В 2006 году северодонецким троллейбусным управлением была принята программа по развитию электротранспорта до 2015 года. Она предусматривает ежегодное приобретение 3-5 троллейбусов и реконструкцию контактных сетей.