Из книги М.В. Чичеров, А.А Лапшин "Как нас уничтожают. Часть 1. Теория "культурного” пития алкоголя”.
Создатели Теории культурного» пития неизвестны. Можно предполагать, что это алкогольная и наркотическая мафия.
Теория «культурного» пития гласит, что алкоголь — это специфический пищевой продукт, как хлеб, молоко, мёд, который, однако, почему-то нельзя употреблять маленьким детям, беременным женщинам, при вождении автомобиля и в многих-многих других ситуациях. Поэтому, как любой пищевой продукт его можно и нужно употреблять, употреблять и ещё раз употреблять, но только «в меру» и «культурно». Последователи данной теории настаивают на том, что общество следует приучить к «культуре» потребления алкоголя. Реклама поддерживает этот призыв и настраивает население регулярно его употреблять, в том числе активно призывает к этому женщин, и что особенно преступно — подростков и даже детей (они ведь тоже с удовольствием смотрят алкогольную рекламу по ТВ. Вы разве этого не замечаете?). Здесь не следует строить никаких иллюзий. Вспомним встречу, например, Нового года. Что сначала делаем? Правильно, провожаем Старый год. Затем встречаем Новый. После где-то всплывает — выпьем «за здоровье», третий — «за дам, пить стоя!» и т.д. Здесь никакими малыми дозами и не пахнет. Так о какой «культуре» идет речь? Оправдывать пьяные застолья полезностью употребления алкоголя — преступно! Никакой пользы от этого нет и быть не может. Выпьете вы бутылку алкогольного зелья «культурно» или не совсем — результатом будет поражение вашего организма этанолом и ацетальдегидом. За столом употребляют и мужчины, и женщины. В том числе те, которые планируют заводить детей!!! Пьют и пропивают генофонд своего народа. Уничтожают, повреждают свои половые клетки. А ведь каждая эта клеточка — потенциальный ребёночек. У женщин они в течение жизни уже никогда не обновятся, у мужчин же процесс обновления семенного фонда займёт 2–3 месяца после употребления алкоголя [20]. А много ли у нас мужчин употребляет меньше одного раза в квартал?
Посмотрите, какие фильмы нам показывают. Обратите внимание, как и сколько там пьют. Неужели собираются люди, отмеряют медицинскую дозу, выпивают и расходятся? Или напиваются, поют песни с блаженными лицами, говорят «как здорово, что мы сегодня собрались». Можно при желании привести длинный список фильмов для второго варианта. Многие из них — так называемая «золотая классика», талантливо пропагандирующая особенности отечественного пьянства. Всё это — ненавязчивая, но эффективная пропаганда и реклама алкоголя. Создается впечатление, что кому-то выгодно, чтобы мы уничтожали наших детей, делали их олигофренами, ослабленными и умственно отсталыми ещё до их рождения. Даже не в утробе матери, а «культурным» питием повреждая уже половые клетки. А заодно, чтобы часть «культурно пьющих» плавно переместилась в разряд алкоголиков. Ведь алкоголь — психотропное вещество. Это строго доказанный научный факт. Таким образом, алкогольная мафия всегда при своем интересе и постоянных клиентах.
Как оправдывает Теория «культурного» пития своё существование? Она нам говорит: «Люди добрые! Ваша беда не в том, что вы пьёте, а в том, что пьёте некультурно. Надо знать меру, сколько пить. Нужно провести работу с «некультурно» пьющими, которые напиваются, в салат лицом падают, и научить их «культуре» пития.
Что же нам по этому поводу говорит наркология? Процесс развития алкоголизма (или, говоря простым языком, спаивания — прим. авт.) происходит следующим образом:
• Люди, с детства являющиеся естественными абсолютными трезвенниками, под влиянием алкогольной пропаганды и «моды» начинают употреблять алкогольные изделия, т.е. они становится вначале случайно пьющими людьми.
• Часть из них со временем становится умеренно пьющими.
• Часть умеренно пьющих под влиянием системы традиций отмечать алкоголем всевозможные праздники и торжества превращается в систематически пьющих.
• Часть систематически пьющих превращается в привычно пьющих, фактически пьяниц .
В 2007 году из 9 690 тыс. населения Беларуси, включая стариков и младенцев, около 1 миллиона имеют проблемы с алкоголем. Фактически каждый десятый житель Беларуси на сегодняшний день — пьяница либо алкоголик.
Можно ли в принципе научить пьяницу или алкоголика пить «культурно», «в меру»? Наркология утверждает, что НЕТ. Одним из обязательных условий эффективного лечения алкоголизма является полный и пожизненный отказ от употребления алкогольных изделий.
Разберем более подробно механизм, не позволяющий пьянице пить «умеренно». В мозге человека присутствует вещество-нейромедиатор под названием глутаминовая кислота (глутамат), которая участвует в сложных процессах обработки и хранения информации. Под влиянием этанола нарушается нормальная работа нейромедиаторной системы глутаминовой кислоты. В результате при участии белка-рецептора глутамата NMDA в долговременной памяти мозга человека формируются управляющие его поведением матрицы — энграммы патологических состояний. Они отличаются неизменностью, ограниченной пластичностью, сниженной способностью к забыванию (разрушению), что обуславливает сохранение патологических механизмов алкогольной болезни в течение многих лет, даже в фазе ремиссии. Энграммы включаются дозой алкоголя (патологическим стимулом) [10]. Фактически, если пьяница употребит лишь одну рюмашечку спиртного, в его мозгу автоматически включится патологический механизм алкогольной болезни, и после первой рюмки последует вторая, третья и т.д. — пока не закончится спиртное на столе.
Отсюда следует, что алкоголиков и пьяниц (пьющих «некультурно») Теория «культурного» пития «окультурить» не может. «Умеренно» пьющие уже охвачены «культурным питием». Остаётся САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА, чрезвычайно важная для создателей Теории «культурного» пития. Это наши ДЕТИ — естественные трезвенники с рождения! Им и надо сначала внушить, что пить надо «культурно, в меру», а затем превратить, насколько это возможно, в пьяниц и алкоголиков. Откуда такие выводы? Посудите сами. Теория «культурного» пития начала активно пропагандироваться в СССР в 50-х – начале 60-х годов. В 1950 г. в СССР употребляли 1,9 литра чистого спирта на душу населения. На сегодняшний день в Беларуси только по официальным данным продают около 12 литров чистого спирта на душу населения. Это без учёта нелегального оборота алкогольной продукции. По нелегальному обороту официальных данных нет. Однако, по мнению абсолютно всех экспертов он значителен. Так, только в Минской области в 2007 году уничтожено несколько сотен!!! мини-заводов по производству алкогольной продукции. Из незаконного оборота изъято более 20 тонн самогона, более 365 тонн браги. Естественно, за ростом потребления алкоголя следует сопоставимый рост алкоголизма, общей заболеваемости населения, преступности, смертности, травматизма, увеличения количества больных, умственно отсталых детей и многое-многое другое.
Поэтому, уважаемый читатель, Теория «культурного» пития есть, по сути, самая наглая ложь. Алкоголь никогда не был и не будет пищевым продуктом. Великий русский физиолог академик Н.Е. Введенский писал: «Алкоголь вообще яд для всех живых клеток — это должно считать твёрдо установленным в науке. Даже деятельность микроскопического грибка, производящего алкогольное брожение в сахаре, прекращается, когда алкоголь накапливается в бродящей жидкости до известного процента». «Институт, ставящий себе непременною целью открыть безвредное употребление значительного количества алкоголя, по всей справедливости, не имеет права именоваться или считаться научным институтом» — обозначил свою позицию в отношении алкоголя лауреат Нобелевской премии академик И.П. Павлов. Да разве можно в принципе вещество, уничтожающее наш мозг, а заодно печень и половые клетки, считать пищевым продуктом? Категорически нет! «А как же застолья, праздники, традиции, история?» — спросите Вы, уважаемый читатель. Да, в прошлом было всякое. Но история ярко показывает, что происходит с обществами, где много пьют. Где великие племена американских индейцев? Что случилось с Речью Посполитой? Не претендуем на историческую справедливость, но не последнее место в уничтожении, унижении, страданиях здесь заняла и пресловутая «чарачка». Общество сначала спивалось, затем становилось слабым, неспособным защитить себя, своих детей, свою землю. Народам, которые не успели, не успеют одуматься, путь один — резервация, исчезновение с лица земли либо жестокие страдания.
И что только не сделали враги для нашего уничтожения! Можно констатировать факт — они разработали целую теорию «культурного» употребления. Семимильными шагами идёт также разработка:
— «культуры» жевания и сосания: насвая (основной компонент которого — куриные испражнения), гашиша, ката;
— «культуры» нюхания: клея, ацетона, эфира, растворителей и других интоксикантов;
— «культуры» употребления «Экстази» и других психо-стимуляторов и галлюциногенов.
Вот и вся суть «культурного» употребления. Выпьем, курнём, нюхнём, уколемся за Родину, дам, здоровье или просто «по приколу» — красивая приманка для начинающего наркомана. Вам, уважаемый читатель, решать — быть нормальным трезвым человеком или принимать наркотики с помощью «культурного» пития, «культурного» укалывания, «культурного» сосания или «культурного» курения. Каждая рюмка, каждая затяжка, каждый укол льют Ваши деньги и здоровье на мельницу алкогольной и наркотической мафии, делая Вас и Ваших детей заложниками «культурного» наркотизма. Это впервые осознали создатели Теории трезвости.
Основоположниками Теории трезвости являются: профессор, основатель российской школы физиологии И.М. Сеченов; профессор, невропатолог, психолог и психиатр В.М. Бехтерев; психиатр и публицист И.А. Сикорский; исследователь влияния на общество сухого закона 1914 года И.Н. Введенский; автор русскоязычного учебника трезвости А.Л. Мендельсон; великий русский педагог С.А. Рачинский; величайшие писатели Ф.М. Достоевский и Л.Н. Толстой; отец советской физиологии академик И.П. Павлов, а также родоначальники современного трезвенного движения — биолог Г.А. Шичко и всемирно известный хирург, академик РАМН Ф.Г. Углов. Основы теории трезвости замечательно изложены в книге И.Н. Введенского «Опыт принудительной трезвости» ещё в 1915 году(!). Позволим себе привести из неё некоторые выдержки, нисколько за прошедшие годы не потерявшие своей актуальности: «…Специально занимаясь вопросом об алкоголизме во всей полноте в течение 17-ти лет, Постоянная Комиссия по вопросу об алкоголизме, состоящая при Русском Обществе охранения народного здравия, выработала ряд положений, которые считает своим долгом передать широкой гласности в этот исторический момент, небывало благоприятный для осуществления полного отрезвления русского народа.
Вкратце формулируя выводы своих работ, Постоянная комиссия утверждает:
1. Алкоголь, по природе своей, вещество наркотическое, как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, виноградное вино). Он проявляет неизменно свое ядовитое действие на живой организм, действуя, в конце концов, парализующим образом на все клетки и ткани, в особенности же на наиболее живые и деятельные из них (нервную систему, половые клетки и пр.). 2. Как вещество ядовитое, алкоголь никаким разведением не может быть причислен к укрепляющим или питательным продуктам и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма. 3. Многочисленными строго научными опытами и наблюдениями установлено, что все отправления организма (питание, рост, размножение, физическая и умственная работа, самозащита от болезней и неблагоприятных физических влияний) протекают лучше при полной трезвости. И наоборот, даже так называемое умеренное потребление спиртных напитков ослабляет как отдельные организмы, так и всё общество, усиливая болезненность, смертность, преступность, наклонность к самоубийствам, бедность, недовольство и прочие отрицательные явления. 4. Ни теоретически, ни практически невозможно указать предельную дозу алкоголя или степень его разведения, которая была бы для организма безвредною, а потому — вне специальных врачебных назначений никакие алкогольные препараты и спиртные напитки не могут быть рекомендованы ни отдельным людям, ни обществу. 5. Если у известного лица сказывается как бы потребность в алкогольных напитках, то это указывает на образовавшиеся недочеты в его физической и душевной жизни. Поощрение такой «потребности» является особенно рискованным и опасным. Кроме того, если отдельные лица могут без заметного вреда справиться с небольшими и однократными приемами спиртных напитков и не пойти по пути постоянного их употребления (каковое употребление уже всегда заметно вредно), то массы людей удержаться на таких ступенях потребления не могут и, начав хотя бы с очень небольшого потребления, переходят на явное уже для всех злоупотребление». Вся мировая практика трезвенного движения подтверждают, что стремление людей одурманить себя наркотическими веществами (в частности, алкоголем) не может быть признано ни физиологически необходимым, ни социально желательным, ни нравственно оправдываемым. Что же предлагали ученые для преодоления алкогольной беды ещё сто лет назад? «Как первый шаг к отрезвлению — необходимо затруднить возможность получения ядовитого продукта; отсюда — необходимость всех ограничительных и запретительных мер, из которых наиболее рациональной является полное изъятие всех спиртных напитков, как предмета потребления, из производства и продажи (вне аптек). Как показал блестящий и грандиозный опыт запрещения, произведенный в России с начала войны 1914 года, такая система радикального насаждения трезвости заключает в себе еще меньше отрицательных сторон, чем это ранее предполагалось. Она вполне совпадает с желаниями массы населения, которое за 1/2 года настолько уже привыкло к ней, что нравственно нелегко бы с ней рассталось, а потому нет никаких разумных оснований отказываться от этой системы — полного запрещения всех спиртных напитков.
Но если не принять еще и других мер, направленных против первопричин пьянства, то одними запретительными мерами уничтожить упомянутого нездорового стремления людей к одурманиванию, конечно, нельзя; полное запрещение — мера, безусловно, необходимая, но еще не достаточная. К ней необходимо присоединить все меры, направленные к устранению неудовлетворенности жизнью, недовольства, угнетенного состояния, как индивида, так и массы; различные мероприятия, содействующие созидательному отношению к жизни, развитию высших проявлений её — религиозности, нравственности, эстетики, поднятию чувства собственного достоинства и гражданского самосознания, а также повышению экономического благосостояния масс.
Выводы вышеназванной комиссии и вся мировая практика трезвенного движения подтверждают, что стремление людей одурманить себя наркотическими веществами (в частности, алкоголем) не может быть признано ни физиологически необходимым, ни социально желательным, ни нравственно оправдываемым. Что же предлагали ученые для преодоления алкогольной беды ещё сто лет назад?
«Как первый шаг к отрезвлению — необходимо затруднить возможность получения ядовитого продукта; отсюда — необходимость всех ограничительных и запретительных мер, из которых наиболее рациональной является полное изъятие всех спиртных напитков, как предмета потребления, из производства и продажи (вне аптек). Как показал блестящий и грандиозный опыт запрещения, произведенный в России с начала войны 1914 года, такая система радикального насаждения трезвости заключает в себе еще меньше отрицательных сторон, чем это ранее предполагалось. Она вполне совпадает с желаниями массы населения, которое за 1/2 года настолько уже привыкло к ней, что нравственно нелегко бы с ней рассталось, а потому нет никаких разумных оснований отказываться от этой системы — полного запрещения всех спиртных напитков.
Но если не принять еще и других мер, направленных против первопричин пьянства, то одними запретительными мерами уничтожить упомянутого нездорового стремления людей к одурманиванию, конечно, нельзя; полное запрещение — мера, безусловно, необходимая, но еще не достаточная.
К ней необходимо присоединить все меры, направленные к устранению неудовлетворенности жизнью, недовольства, угнетенного состояния, как индивида, так и массы; различные мероприятия, содействующие созидательному отношению к жизни, развитию высших проявлений её — религиозности, нравственности, эстетики, поднятию чувства собственного достоинства и гражданского самосознания, а также повышению экономического благосостояния масс.
Таким образом, в программу отрезвления, помимо запретительных, включаются меры культурно-просветительные, экономические и прочие; в частности же необходимо:
1. Специальное противоалкогольное образование, школьное и внешкольное, как для широких кругов, так и в особенности для учащихся.
2. Содействие организациям, борющимся с нетрезвостью.
3. Беспощадная борьба с тайным производством и продажей спиртных напитков.
4. Борьба с питейными обычаями и предрассудками, распространение безалкогольных напитков, введение их в быт и обиход вместо алкогольных.
5. Вследствие того, что пьянство искусственно поддерживается материально-заинтересованными в том лицами, необходимо поощрение производств, перерабатывающих в полезные или безвредные продукты те материалы, которые служат для изготовления спиртных напитков.
6. Борьба с алкогольным капиталом должна обратить на себя особое внимание, как местных самоуправлений, так и правительства, и сфера воздействия этого капитала должна быть непреклонно и систематически сужаема».
Постоянная Комиссия в своих трудах также неоднократно подчеркивает, что выдвигать распространение слабо(?!)алкогольных напитков, в частности пива, как способ борьбы с алкоголизмом — совершенно недопустимо! Такая политика приводит к поощрению стремления людей одурманиваться, вовлекает в потребление алкоголя более широкие слои населения — женщин и детей, что губит будущее страны. При этом утрачивается нравственная и практическая почва для надлежащей борьбы с тайным производством спиртных напитков и потреблением суррогатов.
Таким образом, уже в то время ученые пришли к однозначному выводу, что разрешение, а тем более, поощрение производства и продажи виноградных вин и пива не оправдывается ни нравственными, ни гигиеническими, ни патриотическими, ни социальными соображениями.
В качестве ВЫВОДА и мы смеем утверждать, уважаемый читатель, что для полноценной жизни обществу необходима ТРЕЗВОСТЬ. «Трезвость — норма жизни» — девиз полноценного здорового человека. Если же Вы всерьёз заинтересовались полезными свойствами такого психотропного вещества как алкоголь, то всесильная фармакология Вам поможет. Врач – рецепт – аптека – врач — классическая схема общения с этиловым спиртом. И никакое «культурное» питьё здесь неуместно. Если же Вы радеете именно за него, то либо Вы, мягко говоря, недалекий человек, либо наркоман на одной из стадий одурманивания, либо ВРАГ НАШЕГО НАРОДА. Что Вашему сердцу ближе — выбирайте сами.
Источник: http://slav-bratstvo.at.ua/index/kak_nas_unichtozhajut/0-13