Будут ли в Северодонецке троллейбусы?

Будут ли в Северодонецке троллейбусы?

"Троллейбусное управление, по моей точке зрения, должно быть в приоритете, пока по всем параметрам оно выигрывает у маршруток, но оно стало заложником в связи с монопольным положением, которое имеется у депутата городского совета Игоря Буткова. Он является монополистом в сфере пассажироперевозок по маршруткам, и полностью через определённых людей владеет данными транспортными средствами", - считает Игорь Слесарев, первый заместитель городского головы Северодонецка.

"На сегодняшний день зарплату работники получили только за октябрь месяц, - поделился Руслан Дихтяренко, директор коммунального предприятия "Северодонецкое троллейбусное управление", - но эта зарплата была выплачена не из денег городского бюджета. Предприятие собирало деньги от продажи билетов. Мы хотели на эту сумму провести ремонты на предприятии, но нам пришлось все эти деньги выдать на заработную плату и погасить часть за электроэнергию. За ноябрь месяц мы зарплату людям уже не выплачиваем, денег нет. Люди работают сегодня на энтузиазме, на желании спасти предприятие. Ситуация очень даже критическая. Мы сегодня пользуемся электроэнергией благодаря военному положению. То есть губернатор собрал штаб и вынес постановление о том, что в связи с военным положением нельзя отключать коммунальные предприятия от электроэнергии, горэлектротранспорт, и очень убедительно рекомендовал ЛЭО нас включить. Нас включили, пока военное положение, мы работаем. А дальше всё опять зависит от депутатов".

“У нас в городе Северодонецке существует транспортная схема города, - поделился Сергей Зарецкий, екс-заместитель городского головы, - в которой учтены и маршруты движения троллейбусов и маршруты движения маршрутных такси. Она не оптимальна для троллейбусного управления. То есть создавались маршруты для маршрутных такси с учётом коммерческих интересов отдельных людей. Транспортная схема города на сегодня не позволяет троллейбусному управлению не то чтобы, зарабатывать прибыль, а и минимизировать убытки. То есть, мы платим дотацию в троллейбусное управление, потому что деньги у троллейбусного управления забирают маршрутки, которые забирают самый востребованный трафик из тех пассажиров которые платят за проезд, а троллейбусное управление работает по остаточному принципу”.

“Маршрутная сеть в Северодонецке действительно практически отсутствуют,- поделился Руслан Дихтяренко, директор коммунального предприятия “Северодонецкое троллейбусное управление”, - в городе существует маршрут №5 троллейбуса. Это самый, скажем так, прибыльный маршрут для троллейбусного управления. Это единственный маршрут, который приносит деньги, и он полностью дублирован маршрутными такси. В законе четко написано: приоритет имеет электротранспорт. Это всё было проигнорировано”.


Встреча «Громадський транспорт Сєвєродонецька” состоялась в рамках проекта «Внутренняя политика». Проект реализуется Луганским пресс-клубом при поддержке «City Hub”.
Медийная поддержка предоставлена организацией «Медіапростір Україна”.