Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2477 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Чому мешканцям Луганщини можуть призупинити виплати пенсій та як їх відновити – роз’яснення ПФУ
- 18:00 ISW не підтвердив наступ росіян поблизу двох сіл Луганщини
- 17:20 В Україні у четвер припиняться дощі і побільшає "мінусів"
- 17:00 У Сєвєродонецькій МВА з’явився відділ з питань ветеранів – чим займатиметься
- 16:02 Єрмак про Трампа: "Він хоче завершити війну справедливим миром"
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Кулеба, який пропонував "воювати лопатами", влаштувався на роботу у Гарвардський університет 05.12.2024 переглядів: 12344
- Ірина Верігіна: Бійці, які захищали аеропорт, питали мене “Чому ми не зайшли в Луганськ? Він був вільний” 09.12.2024 переглядів: 1802
- Екскерівник “Сєвєродонецького тролейбусного управління” отримав понад півмільйона гривень зарплати 04.12.2024 переглядів: 1160
- “Незабаром тисячі ВПО зможуть отримати житлові сертифікати”: Рада підтримала законопроєкт 11028 04.12.2024 переглядів: 1091