Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2563 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 21:56 Швейцарія виділить понад $6 млрд на відбудову України
- 19:00 У Рубіжному окупанти припинили видачу довідок
- 18:00 Сіверськодонецька громада спрямувала понад 70 млн грн на підтримку сил безпеки та оборони
- 17:00 Кремінська громада надає гроші ВПО на переїзд до місця працевлаштування в іншому місті – хто може отримати
- 16:07 Як отримати 50 000 грн для дитини після депортації, з ТОТ або після примусового переміщення
Найпопулярніші новини за тиждень:
- «ВПО, які вже інтегрувалися, не захочуть їхати в умовний Богуслав, де ми зводимо будинок», - Харченко 30.06.2025 переглядів: 10205
- «Люди хочуть жити ближче до дому»: Кулеба про плани щодо муніципального житла для ВПО 05.07.2025 переглядів: 2027
- Для луганських переселенців є вільні місця у МТП у Дніпрі (АДРЕСИ) 30.06.2025 переглядів: 1782
- Перевірки ВПО та нововведення у соціальних виплатах: що зміниться з 1 липня 01.07.2025 переглядів: 1775