Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2377 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 ВПО з Луганщини проконсультує юрист
- 18:00 Михайло Івонін про розподіл бюджетних коштів та свою петицію: "Це великі гроші. А вони сьогодні розбазарюються...
- 17:05 В Україні вночі очікуються заморозки, а вдень коротке потепління
- 17:00 Частина Сєвєродонецька у диму через загоряння лісу
- 16:35 У Словаччині 99-річний чоловік організував збір 2 млн євро на боєприпаси для України
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Відомі результати експерименту в Мелітополі щодо компенсації за зруйноване житло на ТОТ. Як цей досвід може допомогти сєвєродончанам 15.04.2024 переглядів: 2285
- ЛОВА: У Сєвєродонецьку не лише перероблятимуть сміття з рф, а й захоронятимуть 17.04.2024 переглядів: 2210
- МВА відзначить 90 річницю заснування Сєвєродонецька та День Хіміка: куди підуть гроші 12.04.2024 переглядів: 1715
- ЛОВА: У Сєвєродонецьк й інші міста Луганщини звозитимуть сміття з окупованих територій та рф 12.04.2024 переглядів: 1567