Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2515 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 11:00 У Надії не було людей і до повномасштабного вторгнення, – Радченко
- 10:49 Сили спеціальних операцій ліквідували 4 вертольоти в тилу ворога
- 10:01 На Укрзалізницю здійснили кібератаку: як це вплинуло на поїзди та як придбати квиток на потяг
- 10:00 ВПО однієї з громад Луганщини пропонують фінансову допомогу на переїзд до іншого міста для працевлаштування
- 10:00 «Ми поховаємо тебе як солдата, бо ми – переможці». Як окупанти впроваджують книги військових злочинців у школах...
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Окупанти заявили, що не мають відношення до ремонтників у Сіверськодонецьку 18.03.2025 переглядів: 24904
- «Сіверськодонецьк – це тихий жах». Містяни розповіли окупантам про стан доріг 21.03.2025 переглядів: 4822
- В уряді розробляють “Портфель для ВПО”, який міститиме комплексний пакет послуг, - ЗМІ 18.03.2025 переглядів: 2557
- Ексзаступниця голови Сєвєродонецької МВА перейшла на аналогічну посаду у Рубіжанську МВА 19.03.2025 переглядів: 1437