Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2483 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 18:00 Завтра луганські ВПО на Черкащині можуть звернутися до лікарів Червоного Хреста
- 16:51 Зміни щодо процедур у медзакладах: до чого готуватися українцям у 2025 році
- 16:30 На Черкащині поховали загиблого військового з Луганщини
- 16:05 Трамп схиляє Зеленського до перемовин та відмови від ТОТ, - ЗМІ
- 15:09 В ISW надали деталі ситуації на Покровському напрямку
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Що сталося з приміщеннями вишів у Сіверськодонецьку, Рубіжному й Старобільську та як їхні справи у релокації 15.12.2024 переглядів: 2266
- ЛОВА: у Сіверськодонецьку переоформлені квартири визнають “безхазяйними”, в області багатоповерхівки не обслуговуються 15.12.2024 переглядів: 1860
- Знищене майно на окупованих територіях: Рада ухвалила закон про компенсації 19.12.2024 переглядів: 1566
- Харченко пообіцяв придбати житло для сіверськодончан 18.12.2024 переглядів: 1553