Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2526 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 16:46 США зірвали у G-7 засудження російського ракетного удару по Сумах, - Bloomberg
- 16:00 Рубіжанська МВА має намір закупити дитячих путівок на 2,5 млн грн
- 15:23 "Москва-Сіті" тепер ціль для ЗСУ: Оператори російських дронів сидять там і б'ють по Донбасу
- 15:00 Луганський гумхаб на Київщині отримав допомогу від міжнародних партнерів – коли розпочнеться видача
- 13:59 Ера військової допомоги США Україні добігає кінця, - The Guardian
Найпопулярніші новини за тиждень:
- ВПО можуть отримати грошову допомогу на оренду житла: деталі нової програми 07.04.2025 переглядів: 6219
- Окупанти у Сіверськодонецьку назвали адресу ще одного будинку, який планують знести 11.04.2025 переглядів: 4317
- Луганським ВПО пропонують житло у Києві – куди звертатися 14.04.2025 переглядів: 2457
- “Безхазяйні” квартири у Сіверськодонецьку: окупанти оприлюднили нові адреси 09.04.2025 переглядів: 2200