Новости главного управления Миндоходов в Луганской области
Предприниматели в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц
Луганские бизнесмены в течение года могут уменьшать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц.
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, это вероятно в случае уменьшения суммы запланированного дохода предпринимателя в течение года более, чем на 20 проц.
В данном случае плательщик имеет право уменьшить сумму авансового платежа, подлежащего уплате в установленный срок, пропорционально уменьшению суммы дохода.
Для этого физическое лицо-предприниматель до наступления срока уплаты платежа должен подать в орган Миндоходов заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать расчет уменьшения суммы авансового платежа и краткое объяснение обстоятельств, приведших к уменьшению суммы полученного дохода.
Напомним, авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц рассчитываются предпринимателем самостоятельно, но в размере не менее 100 проц. годовой суммы налога от налогооблагаемого дохода за прошлый год, и уплачиваются в бюджет по 25 проц. ежеквартально (до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября).
Потеряли документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, -
сообщите в орган Миндоходов
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок письменно уведомить орган Миндоходов по месту учета.
Кроме того, по словам специалистов, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов.
Напомним, плательщик должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании указанных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, - не допускается.
Субъект хозяйствования обязан обеспечить хранение документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины.
- 2488 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 09:00 ЛОВА: Сіверськодончанам в окупації пропонують сервіс, яким не скористатися, у зруйнованій Тошківці живуть 100 осіб
- 08:39 Окупанти застосували на Луганщині понад дві сотні безпілотників за добу, – Лисогор
- 08:00 Встановлення історичної справедливості або чому необхідно захищати етнічних українців у рф – розмова з істориком
- 19:00 Викрили бойовиків самопроголошеної «лнр» та їхніх спільників, які грабували населення Харківщини
- 18:00 Луганський гумхаб у Харкові отримав допомогу від благодійників - ВПО можуть отримати одяг та іграшки
Найпопулярніші новини за тиждень:
- NRC відкриває прийом заявок на виплату допомоги переселенцям – хто може отримати 16.01.2025 переглядів: 9634
- “Такого ніколи не було”: у Сіверськодонецьку невдоволені ставленням окупантів до бізнесу 21.01.2025 переглядів: 3107
- Заступник керівника Сіверськодонецької РДА пішов на службу до війська 15.01.2025 переглядів: 1861
- Начальник Сєвєродонецької МВА назвав розмір своєї зарплати 21.01.2025 переглядів: 1284