Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 05.08.2015 - 13:21
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области
- 1647 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Лисогор призначив стипендії перспективним та провідним спортсменам Луганщини
- 18:00 Передав окупантам активи «Укрзалізниці»: оголосили вирок директору локомотивного депо з Луганщини
- 17:40 путін розповів про довірливі стосунки з Трампом і поскаржився на Зеленського
- 17:00 росіяни обмежують переміщення українців окупованими територіями, – “Жовта Стрічка”
- 16:41 56,5% українців вважають Зеленського і ОП відповідальними за подолання корупції, - НАЗК
Найпопулярніші новини за тиждень:
- “Такого ніколи не було”: у Сіверськодонецьку невдоволені ставленням окупантів до бізнесу 21.01.2025 переглядів: 5161
- Начальник Сєвєродонецької МВА назвав розмір своєї зарплати 21.01.2025 переглядів: 1727
- Яке ставлення до переселенців та жителів ТОТ в Україні: результати соцопитування КМІС 22.01.2025 переглядів: 1432
- Окупанти розповіли, коли віддадуть будинки Сіверськодонецька єдиній управляючій компанії 23.01.2025 переглядів: 1357