Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 05.08.2015 - 14:21
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области
- 1723 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 18:00 Для підприємців Луганщини проведуть зустріч щодо оновлених умов лізингу та кредитування
- 14:00 Судитимуть мешканця Луганщини, який воював проти ЗСУ
- 10:30 ЛОВА: у Сіверськодонецьку за незначні борги відключають газ та світло, у Луганську не вистачає комунальників
- 09:00 Окупанти намагалися вклинитися в українську оборону поблизу двох сіл Луганщини
- 18:00 Громади Луганщини розміщують QR-коди на місцях поховань загиблих воїнів та просять допомоги з інформацією
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Містяни рознесли окупантів під їх хвалебними одами про себе: «Достатньо пройти містом і зрозуміти, що реальність дуже далека від заяв» 29.08.2025 переглядів: 19814
- До 2 млн грн на житло: Уряд розширює програму єВідновлення для ВПО 27.08.2025 переглядів: 2057
- Комітет ВРУ підтримав зміни до механізмів компенсації за зруйноване житло 29.08.2025 переглядів: 1473
- Завтра у Дніпрі починається видача гумдопомоги сіверськодонецьким ВПО – куди звертатися 27.08.2025 переглядів: 1231