На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1479 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Рубіжанським спортсменам надаватимуть підтримку з бюджету громади: хто може отримати
- 18:14 Перші весняні вихідні в Україні будуть з опадами і морозами
- 18:00 Луганським поліцейським вручили президентські відзнаки (ФОТО)
- 17:00 Призначили першу заступницю начальника Сєвєродонецької МВА
- 17:00 Слобожанський дзен і промисловий Донбас: дві ідентичності Луганщини
Найпопулярніші новини за тиждень:
- На Черкащині до 15 років тюрми засудили переселенця з Луганщини, який передавав дані росіянам 26.02.2025 переглядів: 2560
- На війні загинув патрульний Луганської області 23.02.2025 переглядів: 2551
- Серед сіверськодонецьких ВПО проводять опитування щодо потреби у житлі 26.02.2025 переглядів: 2354
- Переселенців з Луганщини запрошують на поселення в гуртожиток на Рівненщині 21.02.2025 переглядів: 1803