На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1495 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Одна з заступниць керівника Сєвєродонецької МВА отримала понад 1,2 млн зарплати
- 18:00 “Попри складні обставини”. Сіверськодончани братимуть участь у змаганнях “Пліч-о-пліч”
- 17:30 Один з найтепліших днів Європи - якою буде погода в Україні у вівторок
- 17:00 Луганських переселенців-ФОП просять пройти опитування щодо складнощів у веденні бізнесу
- 16:04 Ліквідовано понад 20 операторів БпЛА: ЗСУ атакували важливу базу на Курщині
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Окупанти продовжують виявляти у Сіверськодонецьку “безхазяйне” житло: нові адреси 17.04.2025 переглядів: 6591
- Луганським ВПО пропонують житло у Києві – куди звертатися 14.04.2025 переглядів: 3743
- Мільйонери з Луганської ОВА: які статки задекларували чиновники за 2024 рік 17.04.2025 переглядів: 3276
- NRC частково відновлює надання грошової допомоги ВПО - хто може отримати 15.04.2025 переглядів: 3200