На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1310 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 14:00 У Луцьку до 15 років ув’язнення засудили державну зрадницю з Луганщини
- 14:00 «Опустити руки - не мій варіант», - власниця ательє Інна Карташова про бізнес під час війни
- 13:00 Сєвєродонецька МВА визначає потребу у відпочинку дітей громади в МДЦ «Артек»: подробиці
- 12:50 У ПС пояснили, коли ворог може завдати масований удар по Україні
- 12:00 У прифронтовій Греківці зникла єдина жителька. Її пошуки тривають, - Лисогор
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Негайно відновити виплати переселенцям: ТСК звернеться до Кабміну 23.04.2024 переглядів: 10293
- «В Україні про нас казали, що ми сєпари, а іноземці кажуть, що ми унікальні»: як обласний музей відстоює луганську ідентичність 21.04.2024 переглядів: 3005
- Як виглядає Сєвєродонецьк у квітні 2024 року (ВІДЕО) 22.04.2024 переглядів: 2356
- ЗСУ просунулися поблизу Кремінної, – ISW 21.04.2024 переглядів: 2045