На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1376 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Лисичанським дітям призначили допомогу до свят
- 18:00 “Мандрівний Старобільськ” приїде на Хмельниччину
- 17:15 В Україні у суботу вдарять морози до -14
- 17:00 Школа, гуртожиток, готель: які пропозиції щодо організації житла для ВПО отримали у Кремінській МВА
- 16:41 Уряд роздасть додаткові 908 грн одній категорії українців: на що можна витратити
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Ірина Верігіна: Бійці, які захищали аеропорт, питали мене “Чому ми не зайшли в Луганськ? Він був вільний” 09.12.2024 переглядів: 2728
- “Пріоритетне право на отримання сертифікатів єВідновлення матимуть усі ВПО”, - нардеп 07.12.2024 переглядів: 887
- Як сіверськодончанка водить людей у походи Карпатами. Історія Тетяни Ісакової 12.12.2024 переглядів: 871
- У Сіверськодонецьку окупанти визнали “безхазяйними” ще три квартири (АДРЕСИ) 10.12.2024 переглядів: 863