На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз

С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.

Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.