На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1395 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 Житло та історичний простір: про які наміри говорив Харченко з представницею Ради ВПО
- 18:00 Майже третина ВПО стикалися з дискримінацією - дослідження
- 17:05 На вихідних Україну вхурделить і поновляться морози
- 17:00 Зведення соціального житла для ВПО: в Агентстві відновлення розповіли нові подробиці проєкту
- 16:52 Макрон погодився, що Європа несе відповідальність за безпеку України
Найпопулярніші новини за тиждень:
- “Безхазяйні” квартири у Сіверськодонецьку: окупанти опублікували перелік на початок року 11.02.2025 переглядів: 3454
- У Сіверськодонецьку будівники влаштували громадський туалет в одному з будинків 07.02.2025 переглядів: 2774
- На війні загинув 23-річний захисник з Лисичанська 13.02.2025 переглядів: 2338
- Іпотека для переселенців і військових: пільги, реальні історії та підводні камені 10.02.2025 переглядів: 2307