Жители Луганщины 123 раза воспользовались сервисом ГФС «Пульс»
В январе-сентябре текущего года жители Луганской области 123 раза обращались на популярный сервис ГФС «Пульс» по проблемным вопросам.
В основном обращались представители юридических лиц. Их обращения касались проблем с принятием отчетности, работы системы електронного администрирования налога на добавленную стоимость.
Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1707 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 11:00 ЛОВА: окупанти на Луганщині не надали обіцяних податкових знижок, у Сіверськодонецьку виправдовуються за надмірні...
- 09:00 Окупанти атакували поблизу Греківки
- 20:36 Загинув військовий з Луганщини Ігор Кременчуцький
- 16:00 «На моїх очах собаки двічі вкусили людей». У Сіверськодонецьку десятки безпритульних собак
- 13:00 Окупанти визнали дефіцит бензину. У Сорокиному збираються закрити останню працюючу шахту
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Відтермінували ліквідацію “сєвєродонецького аеропорту” 03.09.2025 переглядів: 3835
- Вересневі зміни: виплати, пільги, стипендії для ВПО та інших українців 01.09.2025 переглядів: 2881
- Журналісти знайшли, де знаходиться екскерівник самопроголошеної “лнр” плотницький (ВІДЕО) 04.09.2025 переглядів: 1432
- «Швидка не змогла соляркою заправитися», - у Сіверськодонецьку досі проблеми з бензином 01.09.2025 переглядів: 1393