Жители Луганщины 123 раза воспользовались сервисом ГФС «Пульс»
В январе-сентябре текущего года жители Луганской области 123 раза обращались на популярный сервис ГФС «Пульс» по проблемным вопросам.
В основном обращались представители юридических лиц. Их обращения касались проблем с принятием отчетности, работы системы електронного администрирования налога на добавленную стоимость.
Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1617 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 15:24 ЗМІ заявили, що Буданов сказав про "дуже небезпечні процеси для самого існування України" у разі відсутності...
- 15:00 Переселенці у Запоріжжі можуть отримати грошову допомогу від УВКБ ООН – як записатися
- 14:30 "російські війська займають 89 відсотків селища", - ISW про Велику Новосілку
- 14:00 Сіверськодончанам відшкодовуватимуть проїзд та перевезення майна, – Харченко
- 13:20 Росіяни підірвали труби каналу Сіверський Донець для посилення тиску на ЗСУ в районі Часового Яру
Найпопулярніші новини за тиждень:
- “Такого ніколи не було”: у Сіверськодонецьку невдоволені ставленням окупантів до бізнесу 21.01.2025 переглядів: 5453
- ЛОВА: у Сіверськодонецьку змушують звільняти квартири від меблів, у Рубіжному на все місто чотири таксофони 26.01.2025 переглядів: 5053
- Окупанти розповіли, коли віддадуть будинки Сіверськодонецька єдиній управляючій компанії 23.01.2025 переглядів: 2064
- Начальник Сєвєродонецької МВА назвав розмір своєї зарплати 21.01.2025 переглядів: 1827