Семейная радость с Борисом Бурдой

Семейная радость с Борисом Бурдой

В нынешнем административном центре Луганщины Северодонецке в силу известных обстоятельств теперь живет значительно больше людей, чем раньше.Это учли местные предприниматели, развившие за десять лет свою сеть современных супермаркетов «Семья».

Восьмой из них — нового, укрупненного формата открылся 21 февраля в торгово-развлекательном центре «Джаз», расположенном в самом центре города. К слову, именно здесь находится офис Луганской региональной организации Национального Союза журналистов Украины, где собираются и авторы информационного портала «Восточное партнерство». Закономерно, что мы побывали на церемонии открытия.

Она прошла оригинально, интересно. Приятным сюрпризом стала встреча с известным телеведущим и знатоком Борисом Бурдой. Он представил свое знаменитое кулинарное шоу

«Вкусно с Борисом Бурдой». Публика увидела, как готовится рыба под маринадом и могла тут же отведать ее. Попутно шоумен пополнил знания собравшихся в области географии, сельского хозяйства, гастрономии, кулинарии, провел викторины, другие конкурсы с призами, среди которых оказались и его книги. А у журналистов — фирменная чашка с портретом Б.Бурды.

Приветствуя первых покупателей, заместитель городского головы Александр Ольшанский сообщил, что только здесь «Семья» создала 160 рабочих мест для семьи горожан. В этом она сотрудничала с местными центрами занятости и профессиональной подготовки.

Коммерческий директор «Семьи» Геннадий Беликов в интервью «Восточному партнерству» добавил, что в супермаркете работает собственные пекарня, кулинарный и кондитерский цехи.

— Наша сеть создана для земляков, — подчеркнул он. — К тому же у нас налажено доброе партнерство с производителями молочной продукции Сватовского, Беловодского и других районов Луганщины, — В сезон будем получат овощи, фрукты, зелень напрямую от фермерских хозяйств области. Кстати, немало оборудования у нас отечественного производства — например, харьковского.

Оснащение супермаркета, площадь которого превышает 1,5 тысяч квадратных метров, действительно, впечатляет. Показательно, что для освещения использованы энергосберегающие системы. Под стать всему этому и ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров, насчитывающий более 12 тысяч позиций. Их разнообразие и качество, а заодно и скидочные системы призваны удовлетворить всех. Персонал, среди которого много молодежи, обещает высокую культуру обслуживания.

Семен Перцовский, «Восточное партнерство»

Фото: Галина Тищенко