На сервис ГФС «Пульс» жители Луганщины звонили почти 100 раз
С начала года жители Луганской области 97 раз обращались по проблемным вопросам на популярный сервис ГФС «Пульс».
В основном обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
В последнее время в топ-обращений добавилась тема електронного администрирования налога на добавленную стоимость. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
- 1394 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 20:24 Верховна Рада не голосувала за перейменування Сєвєродонецька, - нардеп
- 19:02 Ще одна громада Луганщини виплатила допомогу військовим
- 18:17 Нацгвардійці показали, як знищують окупантів у Серебрянському лісі (ВІДЕО)
- 17:29 Прогноз погоди на 26 квітня: де саме в п'ятницю пройдуть дощі
- 17:04 Пенсіонерам з Луганщини завершили фінансування за квітень
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Негайно відновити виплати переселенцям: ТСК звернеться до Кабміну 23.04.2024 переглядів: 10637
- «В Україні про нас казали, що ми сєпари, а іноземці кажуть, що ми унікальні»: як обласний музей відстоює луганську ідентичність 21.04.2024 переглядів: 3362
- Як виглядає Сєвєродонецьк у квітні 2024 року (ВІДЕО) 22.04.2024 переглядів: 2400
- ЗСУ просунулися поблизу Кремінної, – ISW 21.04.2024 переглядів: 2075