О работе с регистраторами расчетных операций
О работе с регистраторами расчетных операций рассказала заместитель начальника ГНИ в г.Северодонецке Ольга Высочина. Она отметила, что с 1 января 2013 года введены в действие нормы абзацев 2 и 3 пункта 7 статьи 3 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» относительно обязательного представления субъектами хозяйствования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций в органы доходов и сборов по проводным и беспроводным каналам связи. Несмотря на разъяснительную работу, которую проводит Министерство налогов и сборов Украины, у налогоплательщиков все еще возникают вопросы с подачей отчетности.
Со слов заместителя начальника ГНИ в Северодонецке Ольги Высочиной, согласно действующему законодательству кассовые аппараты должны быть модернизированы и пройти персонификацию, чтобы обеспечивать передачу информации о полученной выручкев электронном виде. При этом у налогоплательщиков возникает много вопросов по поводу подачи отчета на бумажных носителях. Такие отчеты предоставляются до 15 числа следующего за отчетным месяца. Если у субъекта хозяйствования в предыдущем месяце данный кассовый аппарат был не персонифицирован, необходимо подавать отчеты на бумажном носителе или предоставлять в электронном виде, как подавали ранее. За отчетный месяц, в котором произведена модернизация кассового аппарата, плательщики подают отчет на бумажном носителе с суммой выручки до даты персонификации, т.е только за период, в котором кассовый аппарат работал еще по старому. Допустим, если в сентябре кассовый аппарат модернизировали 25 числа, и с этого дня он передает информацию автоматически, в подаваемом отчете нужно указывать информацию о выручке до 25 числа. Это необходимо, чтобы избежать дублирования цифр, которое может произойти, при переводе кассового аппарата на автоматическую передачу информации о выручке. В таком случае данные не будут соответствовать действительности. По всем вопросам можно обращаться в налоговую по телефонам 4-02-12 и 4-22-12.
Также она отметила, что в Северодонецке открыт центр по выдаче сертифицированных ключей электронной подписи, которые предоставляются бесплатно. В соответствии с действующим законодательством в скором будущем, министерству налогов и сборов передается функция администрирования единого социального взноса. Отчетность по этим взносам также можно будет подавать в электронном виде с помощью электронных ключей, полученных в органах Миндоходов.
- 2316 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 18:00 Українці з окупованої Луганщини приєдналися до акції на честь Дня єднання (ФОТО)
- 17:26 Синоптикиня розповіла, коли очікувати на потепління
- 16:30 “Дорога додому”. Сіверськодонецькі музиканти влаштували квартирник у гумхабі у Дніпрі
- 15:29 У НАТО критикують Україну через тактику ведення війни, - ЗМІ
- 15:00 У двох кремінських гумхабах створять ветеранський простір
Найпопулярніші новини за тиждень:
- “Безхазяйні” квартири у Сіверськодонецьку: окупанти опублікували перелік на початок року 11.02.2025 переглядів: 3792
- Окупанти заявили, що нібито з’явилися інвестори на хімічних виробництвах Сіверськодонецька 14.02.2025 переглядів: 3374
- На війні загинув 23-річний захисник з Лисичанська 13.02.2025 переглядів: 2627
- Іпотека для переселенців і військових: пільги, реальні історії та підводні камені 10.02.2025 переглядів: 2415