О работе с регистраторами расчетных операций
О работе с регистраторами расчетных операций рассказала заместитель начальника ГНИ в г.Северодонецке Ольга Высочина. Она отметила, что с 1 января 2013 года введены в действие нормы абзацев 2 и 3 пункта 7 статьи 3 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» относительно обязательного представления субъектами хозяйствования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций в органы доходов и сборов по проводным и беспроводным каналам связи. Несмотря на разъяснительную работу, которую проводит Министерство налогов и сборов Украины, у налогоплательщиков все еще возникают вопросы с подачей отчетности.
Со слов заместителя начальника ГНИ в Северодонецке Ольги Высочиной, согласно действующему законодательству кассовые аппараты должны быть модернизированы и пройти персонификацию, чтобы обеспечивать передачу информации о полученной выручкев электронном виде. При этом у налогоплательщиков возникает много вопросов по поводу подачи отчета на бумажных носителях. Такие отчеты предоставляются до 15 числа следующего за отчетным месяца. Если у субъекта хозяйствования в предыдущем месяце данный кассовый аппарат был не персонифицирован, необходимо подавать отчеты на бумажном носителе или предоставлять в электронном виде, как подавали ранее. За отчетный месяц, в котором произведена модернизация кассового аппарата, плательщики подают отчет на бумажном носителе с суммой выручки до даты персонификации, т.е только за период, в котором кассовый аппарат работал еще по старому. Допустим, если в сентябре кассовый аппарат модернизировали 25 числа, и с этого дня он передает информацию автоматически, в подаваемом отчете нужно указывать информацию о выручке до 25 числа. Это необходимо, чтобы избежать дублирования цифр, которое может произойти, при переводе кассового аппарата на автоматическую передачу информации о выручке. В таком случае данные не будут соответствовать действительности. По всем вопросам можно обращаться в налоговую по телефонам 4-02-12 и 4-22-12.
Также она отметила, что в Северодонецке открыт центр по выдаче сертифицированных ключей электронной подписи, которые предоставляются бесплатно. В соответствии с действующим законодательством в скором будущем, министерству налогов и сборов передается функция администрирования единого социального взноса. Отчетность по этим взносам также можно будет подавать в электронном виде с помощью электронных ключей, полученных в органах Миндоходов.
- 2285 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 18:00 Завтра луганські ВПО на Черкащині можуть звернутися до лікарів Червоного Хреста
- 16:51 Зміни щодо процедур у медзакладах: до чого готуватися українцям у 2025 році
- 16:30 На Черкащині поховали загиблого військового з Луганщини
- 16:05 Трамп схиляє Зеленського до перемовин та відмови від ТОТ, - ЗМІ
- 15:09 В ISW надали деталі ситуації на Покровському напрямку
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Що сталося з приміщеннями вишів у Сіверськодонецьку, Рубіжному й Старобільську та як їхні справи у релокації 15.12.2024 переглядів: 2264
- ЛОВА: у Сіверськодонецьку переоформлені квартири визнають “безхазяйними”, в області багатоповерхівки не обслуговуються 15.12.2024 переглядів: 1858
- Знищене майно на окупованих територіях: Рада ухвалила закон про компенсації 19.12.2024 переглядів: 1558
- Харченко пообіцяв придбати житло для сіверськодончан 18.12.2024 переглядів: 1549