О работе с регистраторами расчетных операций
О работе с регистраторами расчетных операций рассказала заместитель начальника ГНИ в г.Северодонецке Ольга Высочина. Она отметила, что с 1 января 2013 года введены в действие нормы абзацев 2 и 3 пункта 7 статьи 3 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» относительно обязательного представления субъектами хозяйствования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций в органы доходов и сборов по проводным и беспроводным каналам связи. Несмотря на разъяснительную работу, которую проводит Министерство налогов и сборов Украины, у налогоплательщиков все еще возникают вопросы с подачей отчетности.
Со слов заместителя начальника ГНИ в Северодонецке Ольги Высочиной, согласно действующему законодательству кассовые аппараты должны быть модернизированы и пройти персонификацию, чтобы обеспечивать передачу информации о полученной выручкев электронном виде. При этом у налогоплательщиков возникает много вопросов по поводу подачи отчета на бумажных носителях. Такие отчеты предоставляются до 15 числа следующего за отчетным месяца. Если у субъекта хозяйствования в предыдущем месяце данный кассовый аппарат был не персонифицирован, необходимо подавать отчеты на бумажном носителе или предоставлять в электронном виде, как подавали ранее. За отчетный месяц, в котором произведена модернизация кассового аппарата, плательщики подают отчет на бумажном носителе с суммой выручки до даты персонификации, т.е только за период, в котором кассовый аппарат работал еще по старому. Допустим, если в сентябре кассовый аппарат модернизировали 25 числа, и с этого дня он передает информацию автоматически, в подаваемом отчете нужно указывать информацию о выручке до 25 числа. Это необходимо, чтобы избежать дублирования цифр, которое может произойти, при переводе кассового аппарата на автоматическую передачу информации о выручке. В таком случае данные не будут соответствовать действительности. По всем вопросам можно обращаться в налоговую по телефонам 4-02-12 и 4-22-12.
Также она отметила, что в Северодонецке открыт центр по выдаче сертифицированных ключей электронной подписи, которые предоставляются бесплатно. В соответствии с действующим законодательством в скором будущем, министерству налогов и сборов передается функция администрирования единого социального взноса. Отчетность по этим взносам также можно будет подавать в электронном виде с помощью электронных ключей, полученных в органах Миндоходов.
- 2431 перегляд
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 17:00 Примусова мобілізація на окупованій Луганщині: перша партія резервістів вже у навчальних центрах
- 15:00 «ЄС нас кидає»: як роспропаганда підриває довіру до Заходу й що це означає для Луганщини
- 14:00 «Зимова підтримка»-2025: відсьогодні можна оформити 1000 грн у Дії
- 12:00 Омбудсман назвав перешкоди, через які тисячі українців ризикують залишитися без компенсації за зруйноване житло
- 09:17 Окупанти намагалися просунутися у районах Новоєгорівки та Твердохлібового
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Ще одна директорка департаменту звільнилася з ЛОВА 11.11.2025 переглядів: 1006
- З 24 листопада уряд запускає програму «Житловий ваучер», за якою деякі категорії ВПО зможуть отримати 2 млн грн на купівлю або будівництво житла 12.11.2025 переглядів: 760
- “Стоятимемо до перемоги, однак армії необхідні зміни”: сіверськодончанин, підполковник Микола Дубілєв 08.11.2025 переглядів: 655
- Луганських ВПО запрошують на пресконференцію з обласною владою щодо житлового кредитування – як долучитися 13.11.2025 переглядів: 580

Омбудсман назвав перешкоди, через які тисячі українців ризикують залишитися без компенсації за зруйноване житло
Окупанти намагалися просунутися у районах Новоєгорівки та Твердохлібового