О работе с регистраторами расчетных операций
О работе с регистраторами расчетных операций рассказала заместитель начальника ГНИ в г.Северодонецке Ольга Высочина. Она отметила, что с 1 января 2013 года введены в действие нормы абзацев 2 и 3 пункта 7 статьи 3 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» относительно обязательного представления субъектами хозяйствования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций в органы доходов и сборов по проводным и беспроводным каналам связи. Несмотря на разъяснительную работу, которую проводит Министерство налогов и сборов Украины, у налогоплательщиков все еще возникают вопросы с подачей отчетности.
Со слов заместителя начальника ГНИ в Северодонецке Ольги Высочиной, согласно действующему законодательству кассовые аппараты должны быть модернизированы и пройти персонификацию, чтобы обеспечивать передачу информации о полученной выручкев электронном виде. При этом у налогоплательщиков возникает много вопросов по поводу подачи отчета на бумажных носителях. Такие отчеты предоставляются до 15 числа следующего за отчетным месяца. Если у субъекта хозяйствования в предыдущем месяце данный кассовый аппарат был не персонифицирован, необходимо подавать отчеты на бумажном носителе или предоставлять в электронном виде, как подавали ранее. За отчетный месяц, в котором произведена модернизация кассового аппарата, плательщики подают отчет на бумажном носителе с суммой выручки до даты персонификации, т.е только за период, в котором кассовый аппарат работал еще по старому. Допустим, если в сентябре кассовый аппарат модернизировали 25 числа, и с этого дня он передает информацию автоматически, в подаваемом отчете нужно указывать информацию о выручке до 25 числа. Это необходимо, чтобы избежать дублирования цифр, которое может произойти, при переводе кассового аппарата на автоматическую передачу информации о выручке. В таком случае данные не будут соответствовать действительности. По всем вопросам можно обращаться в налоговую по телефонам 4-02-12 и 4-22-12.
Также она отметила, что в Северодонецке открыт центр по выдаче сертифицированных ключей электронной подписи, которые предоставляются бесплатно. В соответствии с действующим законодательством в скором будущем, министерству налогов и сборов передается функция администрирования единого социального взноса. Отчетность по этим взносам также можно будет подавать в электронном виде с помощью электронных ключей, полученных в органах Миндоходов.
- 2391 перегляд
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 19:00 У Черкасах поховали 23-річного військового з Луганщини. Він загинув поблизу Кремінної (ФОТО)
- 18:00 Мобілізованим з Сіверськодонецької громади виплатили по 20 тис. грн допомоги
- 17:00 “Прильоти” на окупованій Луганщині: у мережі показали фото наслідків
- 16:00 Кремінська лікарня у Рівному відремонтує приміщення поліклініки за 200 тис. грн
- 15:30 47% українців через 10 років бачать Україну зруйнованою і з великим відтоком людей, - опитування
Найпопулярніші новини за тиждень:
- «Люди хочуть жити ближче до дому»: Кулеба про плани щодо муніципального житла для ВПО 05.07.2025 переглядів: 2066
- Перевірки ВПО та нововведення у соціальних виплатах: що зміниться з 1 липня 01.07.2025 переглядів: 1804
- Окупанти планують приватизувати п’ять підприємств на Луганщині 02.07.2025 переглядів: 1348
- Муніципальне житло для ВПО та інших категорій: Кабмін запускає новий проєкт 03.07.2025 переглядів: 992