О работе с регистраторами расчетных операций
О работе с регистраторами расчетных операций рассказала заместитель начальника ГНИ в г.Северодонецке Ольга Высочина. Она отметила, что с 1 января 2013 года введены в действие нормы абзацев 2 и 3 пункта 7 статьи 3 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» относительно обязательного представления субъектами хозяйствования электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций в органы доходов и сборов по проводным и беспроводным каналам связи. Несмотря на разъяснительную работу, которую проводит Министерство налогов и сборов Украины, у налогоплательщиков все еще возникают вопросы с подачей отчетности.
Со слов заместителя начальника ГНИ в Северодонецке Ольги Высочиной, согласно действующему законодательству кассовые аппараты должны быть модернизированы и пройти персонификацию, чтобы обеспечивать передачу информации о полученной выручкев электронном виде. При этом у налогоплательщиков возникает много вопросов по поводу подачи отчета на бумажных носителях. Такие отчеты предоставляются до 15 числа следующего за отчетным месяца. Если у субъекта хозяйствования в предыдущем месяце данный кассовый аппарат был не персонифицирован, необходимо подавать отчеты на бумажном носителе или предоставлять в электронном виде, как подавали ранее. За отчетный месяц, в котором произведена модернизация кассового аппарата, плательщики подают отчет на бумажном носителе с суммой выручки до даты персонификации, т.е только за период, в котором кассовый аппарат работал еще по старому. Допустим, если в сентябре кассовый аппарат модернизировали 25 числа, и с этого дня он передает информацию автоматически, в подаваемом отчете нужно указывать информацию о выручке до 25 числа. Это необходимо, чтобы избежать дублирования цифр, которое может произойти, при переводе кассового аппарата на автоматическую передачу информации о выручке. В таком случае данные не будут соответствовать действительности. По всем вопросам можно обращаться в налоговую по телефонам 4-02-12 и 4-22-12.
Также она отметила, что в Северодонецке открыт центр по выдаче сертифицированных ключей электронной подписи, которые предоставляются бесплатно. В соответствии с действующим законодательством в скором будущем, министерству налогов и сборов передается функция администрирования единого социального взноса. Отчетность по этим взносам также можно будет подавать в электронном виде с помощью электронных ключей, полученных в органах Миндоходов.
- 2346 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 16:00 Завтра на Київщині видаватимуть продукти луганським ВПО – як отримати
- 15:37 "Ми відстежували долю 35 тис. дітей, які росія викрала з України", - директор підрозділу, який закриває Трамп
- 15:00 Сіверськодончанка виборола шість медалей на Чемпіонаті Литви з плавання в ластах
- 14:52 Україна втратила позиції у світовому рейтингу рівня щастя: скільки українців вважають себе щасливими
- 14:00 Засудили зрадницю, яка підбирала «кадри» до окупаційної адміністрації самопроголошеної «лнр»
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Окупанти заявили, що не мають відношення до ремонтників у Сіверськодонецьку 18.03.2025 переглядів: 19851
- Окупанти сповістили про "аварійні" магазини у Сіверськодонецьку 13.03.2025 переглядів: 5798
- В уряді розробляють “Портфель для ВПО”, який міститиме комплексний пакет послуг, - ЗМІ 18.03.2025 переглядів: 2208
- Ексчиновниця Сєвєродонецької ВЦА перейшла на бік окупантів – їй загрожує до 10 років тюрми 13.03.2025 переглядів: 1468