«Помощь налогоплательщику» - новый электронный сервис от ГФС

Прошел испытания новый электронный сервис ГФС «Помощь налогоплательщику», который представляет собой программу учебных вебинаров для плательщиков через скайп-связь.

Для реализации сервиса были оборудованы специальная студия и создан интернет-ресурс, который доступен на территории Украины и за рубежом.

Плательщику для пользования этим сервисом достаточно иметь компьютер и доступ к Интернету. Вопросы можно направлять перед вебинаром и непосредственно во время мероприятия на электронный адрес проекта, а также в чате.

Ответы на свои вопросы плательщики получают в течение 15 минут с момента их отправки модератору вебинара. Ответы лектор озвучивает во время вебинара, а модератор направляет на ящики спрашивающих или размещает в чате. После проведения вебинара все вопросы и ответы размещаются на интернет-ресурсе.

Плательщики с ограниченными финансовыми и интернет-ресурсами, которые не имеют возможности самостоятельно подключиться к трансляции, могут посмотреть консультацию через специальные студии, оборудованные в ЦОПах.

Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.