Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 29.07.2015 - 11:36
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.
- 1522 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 16:20 Назвали переможців міського етапу конкурсу «Україна колядує» серед сіверськодонецьких колективів (ВІДЕО)
- 14:26 В Ірпені попрощалися з загиблим військовим з Луганщини (ФОТО)
- 13:33 Байден готує нові серйозні санкції проти рф, щоб посилити позицію Трампа, - WP
- 13:30 Програма "Житло для ВПО": скільки переселенців претендують на пільгові кредити
- 12:22 Ракетний обстріл України на Різдво — відповідь путіна тим, хто говорив про "припинення вогню", - МЗС
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Пам'ять, яку намагалися стерти: що відомо про Різдво та його святкування на Луганщині 24.12.2024 переглядів: 1987
- Знищене майно на окупованих територіях: Рада ухвалила закон про компенсації 19.12.2024 переглядів: 1730
- Харченко пообіцяв придбати житло для сіверськодончан 18.12.2024 переглядів: 1680
- Звільнили директора “Сєвєродонецьктеплокомуненерго” 18.12.2024 переглядів: 1489