Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 29.07.2015 - 12:36
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.
- 1452 перегляди
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 13:00 Прикордонника Луганського загону нагородили медаллю «За військову службу Україні»
- 12:25 У Польщі кажуть, що українським біженцям продовжать захист і ніхто їх не видасть Україні
- 12:00 Хочуть змінити умови вступу у магістратуру для студентів із ТОТ
- 12:00 “Релокація бізнесу — це, в першу чергу, історія про дружбу”. Як підприємець з Лисичанська розвиває свою справу у Дніпрі
- 11:35 Білорусь дозволила відправляти свій військовий контингент "на допомогу союзникам"
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Негайно відновити виплати переселенцям: ТСК звернеться до Кабміну 23.04.2024 переглядів: 10950
- «В Україні про нас казали, що ми сєпари, а іноземці кажуть, що ми унікальні»: як обласний музей відстоює луганську ідентичність 21.04.2024 переглядів: 3600
- Як виглядає Сєвєродонецьк у квітні 2024 року (ВІДЕО) 22.04.2024 переглядів: 2424
- ЗСУ просунулися поблизу Кремінної, – ISW 21.04.2024 переглядів: 2087
Наше нове відео
Читайте у наших новинах