Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»
Опубліковано 29.07.2015 - 11:36
Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.
Пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.
- 1510 переглядів
Вибір редакції
Найсвіжіші новини:
- 18:30 У Сіверськодонецьку згоріла квартира – загинув чоловік
- 18:00 Луганський національний університет отримав генератор від благодійників
- 17:00 У понеділок в Україні очікується прохолодна погода без опадів
- 16:40 В НГУ показали, як танк атакував ворожі позиції на Луганщині (ВІДЕО)
- 15:29 The Guardian: перемовини можуть розпочати у 2025 році, але війна не закінчиться
Найпопулярніші новини за тиждень:
- Коли під вишиванкою ховається триколор: топ посадовців Сіверськодонецька й міст Луганщини, які зрадили Україну 20.11.2024 переглядів: 11252
- Премія у 3000 %: у розтраті підозрюють екскерівника переміщеного з Луганщини медзакладу 20.11.2024 переглядів: 5404
- «Якось не сходиться інформація». Окупантів звинуватили у піарі на висадці саджанців у Сіверськодонецьку 18.11.2024 переглядів: 4015
- Квартирний облік: у Сіверськодонецькій МВА проводять перереєстрацію громадян 19.11.2024 переглядів: 1095