«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.

Новое

Мечтаете об успешности ребенка, хотите дать ему максимум в детстве?

Престижное обучение начинается в Монтессори-студии «Максимум в детстве»!


Описание наших услуг

расположено в разделе этого сайта

"Что мы предлагаем"

 

Контактная информация:
Адрес: г.Северодонецк, ул. Федоренко 20А, клуб "Арена", район Джаза, квартал Детской поликлиники, напротив школы №15.

Е-мейл: Alena.Arena@gmail.com
Сайт детских услуг в клубе "Арена" http://sd.ua/montessori
Телефон администратора 099-370-48-14, телефон руководителя 099-364-72-27
Группы с фотоотчетами о занятиях:
вКонтакте https://vk.com/det_club_arena
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/454826511532072/
Сайт услуг фитнеса и тренажеров в клубе "Арена" https://sd.ua/arena, тел. 099-710-90-59 

Наша Монтессори-студия "Максимум в детстве" выбрана для поддержки ПРООН после Всеукраинского отбора наиболее перспективных проектов.

Северодончане голосованием выбрали одним из лучших развивающих заведений города «Наш детский клуб Арена», в котором работает Монтессори-студия «Максимум в детстве».

 

Комфорт: 

близость остановок маршрутных такси №№ 110, 101, 1, 5,

стоянка для автомобилей, парковка для колясок, уличная спортивная площадка,

залы в среднем по 50 м кв, индивидуальное отопление залов в зимнее время,

охлаждение кондиционерами в летнее время, ежедневная влажная уборка помещений и кварц,

раздевалки, душ и раковины с горячей водой, фен, питьевая вода, WI-FI.


 

Предлагаем купить видео-семинар «Счастливый, Успешный, Самостоятельный Ребенок. Монтессори-педагогика для детей с 3х до 7 лет.  Материалы и адаптация к домашним условиям. Родительство без эмоционального выгорания».

Это автономный модуль из 8 семинаров, проведённый в декабре 2017г в Клубе спортивного и личностного совершенствования «Арена», г.Северодонецк.

Предлагаемый видео-семинар предназначен для родителей и всех тех, кто открыт для развития навыков воспитания деток без насилия над их природой.
Речь о философии позитивной педагогики вообще и о конкретных действиях и методах в частности, например, таких как:
- какое физическое развитие запускает интеллект и как справляться с чересчур активными детками;
- как учить бесконфликтному общению, в том числе еще до того, как ребеночек сам заговорит;
- как позитивно реагировать на ошибки ребенка и избежать отказа учиться, вранья и драк;
- как вообще понимать кризисы детского возраста и где взять силы пережить их без эмоционального выгорания;
- как реализовать мечту о самостоятельном ребенке, дать ему навыки практической жизни, которые придают ребенку ощущение успешности, и высвободить маме несколько часов для себя любимой;
- заветная концентрация, чем помочь, как мы (взрослые) мешаем ребенку длительно сконцентрировано заниматься выбранным делом;
- когда и какими методами своевременно развить интеллектуальные навыки счета, письма и чтения;
- как вообще перестать во время обучения исполнять роль клоуна или агрессора в попытках завладеть вниманием ребенка, какое отношение включает ребенка к сотрудничеству и послушанию;
- как за своим травмирующим поведением по отношению к ребенку рассмотреть личную травму и как «разминировать» прежде всего себя, восстановить принятие и перестать впадать в крайности тирана, жертвы или защитника;
- как увидеть личность ребенка, как снять свои претензии по отношению к результату, а также понять, какие его сильные стороны развивать, а с какими его слабыми сторонами просто научиться жить;
- практические вопросы из вашей жизни с ребенком до 6 лет.  

Вводное бесплатное занятие доступно для просмотра по ссылке https://photos.app.goo.gl/Mr2yse1X8TzLsat42

Цена 1000грн./40долл.

Организатор – клуб «Арена», ведущий семинара в декабре 2017г – Неронова Алёна:

- мама 3х детей;
- руководитель и методист Монтессори-студии «Максимум в детстве»;
- ведущий мастер-классов по темам здорового образа жизни и семейным отношениям;
- право преподавания на основании красного диплома магистратуры Восточноукраинского национального университета им.В.Даля, 3 высших образования (Северодонецкий технологический институт Восточноукраинского национального университета им. В.Даля, Луганский институт труда и социальных технологий, Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко);
- Сертификат об обучении Монтессори-педагогике под руководством Юлии Шевченко, директора Монтессори-студии «Максимум» 2013г; Свидетельство об обучении Монтессори-педагогике от Марины Линник, руководителя курсов от Профессионального союза «Ассоциация Монтессори-педагогов» 2016г;
- участник семинаров и тренингов «Сенсорная интеграция ребенка», «Ребефинг, перинатальные матрицы Грофа», «Здоровая беременность и лактация», «Духовная семейная жизнь», «Дети и родители. Объявляем перемирие».

Педагог Мария Монтессори была трижды выдвинута на Нобелевскую премию. По мнению ЮНЕСКО Мария Монтессори один из 4х лучших педагогов 20го века. Ее портрет украшал купюру 1000 лир. Фрейд говорил: “Там, где Монтессори, я не нужен”. Монтессори-школа была занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

По системе Монтессори учились:
- один из богатейших людей Билл Гейтс - руководитель Microsoft;
- обладатель скрипки Страдивари Джошуа Белл;
- создатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин;
- принцы Уэльские, леди Диана, президент Франции…

Методика Монтессори реализована в детских садах, школах и ВУЗах по всему миру, и считается качественной, передовой и уникальной системой образования.

Сейчас Монтессори-педагогика доступна и нашим деткам!

Отзывы мам об успехах своих деток, занимающихся в Монтессори-студии «Максимум в детстве» с 1 года:

- ребенок в 2,5 года:
- развитая понятная речь полными предложениями, навыки коммуникации (вежливое обращение к старшим, терпеливое объяснение своих желаний при играх со сверстниками и заботливое обращение с младшими детками);
- знание и демонстрация навыков этикета и культуры, принятых в обществе (ребенок умеет вежливо попросить и подождать, предложить свою помощь, поделиться или корректно отказать);
- понимание своих желаний, умение дождаться желаемого или принять отказ;
- точные движения на спорт.площадке, в том числе на высоких сооружениях, умение танцевать;
- навыки самообслуживания и наведения порядка (убрать разлитое и собрать рассыпанное, раздеться, сложить игрушки, опрятно поесть, искупаться, расставить все по местам);
- самостоятельная концентрация на творческих работах до 15 минут (рисование, лепка, аппликация, пазлы, пение, стихи, танцы);
- проявление интереса к цифрам и буквам;
- знание оттенков цвета, самостоятельное получение их через смешивание красок;
- различение плоских фигур, творческое составление из них композиций;
- желание находиться в коллективе детей и умение договариваться, возможность отпустить маму на 4 часа;
- счастливый, добрый ребенок.

- ребенок в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3хмерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.

- ребенок в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.
 

Запросы на покупку семинара принимаются на е-мейл Alena.Arena@gmail.com или по тел.+38(099)364-72-27. В ответ Вы получаете реквизиты на оплату 1000грн/40долл., ссылки на видео-семинар и скайп для 1 личной консультации с Алёной Нероновой длительностью до 60мин. 

 
 

 

 





Достоиства и премущества методики Монтессори:

Положение учителя в системе обучения.

Учитель идет за ребенком, учитывает его потребности и интересы.

Мебель. 

Соответствует росту ребенка, ребенок постоянно меняет положение, может работать на полу, сидя или стоя.

Игрушки, материалы.

Игрушки и материалы всегда доступны ребенку и стоят на открытых полках на уровне ребенка, он сам выбирает чем ему заниматься.

Движение.

Ребенок сам выбирает позу для работы, все материалы стимулируют ребенка к движению, в течение всего занятия он перемещается по классу.

Временные рамки.

Ребенок сам выбирает продолжительность работы, количество необходимых повторений.

Позиция взрослого.

Помогает детям развиваться по собственной программе, подталкивает их к самостоятельности, поддерживает инициативу, работает с детьми в основном индивидуально. Учит детей оценивать работу самостоятельно.

Социализация.

Дети могут свободно общаться во время занятий, помогать друг другу, обсуждать работу. Приобретают опыт общения с разными возрастными категориями: помощь младшим, ориентир на старшего. Все материалы в одном экземпляре, поэтому дети учатся ждать, делиться и уважать труд другого. Учитель не устраивает соревнований, не сравнивает детей.

Свобода.

У детей есть все виды свободы: выбор вида занятий, места занятий, продолжительности занятий, право многократного повторения, право на ошибку и отдых.



ПОСМОРТИТЕ видео (длительностью 2 минуты) о нашей студии

 https://youtu.be/6sMZBeV-xow


 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

 

Описание Монтессори-занятий по клубной карте «Вместе с мамой». 

9.00-10.00

9.00-9.30: Спорт для малыша и мамы в профессиональном фитнес-зале с использованием фитнес-мячей, степов и эластичных лент в среднем темпе с интенсивностью, щадящей для лактации и беспощадной для изъянов фигуры мамы. Ребенок в руках мамы получает оздоровительную, стимулирующую интеллект нагрузку.

9.30-10.00: Интеллектуальное и творческое занятие в младшем Монтессори-классе, оснащенном следующими зонами: спортивного развития, для упражнений в установлении причинно-следственных связей, развития кисти руки и перехода от действия к деятельности, сенсорного развития, для упражнений с сыпучими материалами, продуктивной и изобразительной деятельности, развития речи. На занятиях педагог консультирует родителей по индивидуальным вопросам. Здесь мы учимся самообслуживанию, бесконфликтному общению, нарабатываем концентрацию, привыкаем убирать за собой и ставить все на свои места

10.00-11.00

10.00-10.20: Командные подвижные игры в фитнес-зале.

10.20-11.00: Занятие в младшем или старшем Монтессори-классе согласно условиям выбранной карты. В старшем классе интеллектуальное развитие проходит на богатой материальной базе Монтессори-материалов, пособий по методикам Зайцева и Домана, традиционных и прогрессивных учебниках и играх. Это учебный класс, оформленый по Монтессори-правилам, и содержащий материалы для персонального и группового развития сенсорики, математических способностей (арифметика, геометрия, логика), речи, письма, чтения, развития знаний об окружающем мире, пособия для навыков практической жизни и самообслуживания, творчества. Здесь дети обучаются навыкам бесконфликтного общения со старшими равными и младшими. Проходят уроки доброты, учатся манерам поведения с кукольным театром. Изучают законы природы на экспериментах. Делают логопедические разминки. В классе общение происходит на русском языке, вводятся термины украинского языка, а также дается словарный запас окружающей среды на английском языке.

11.00-12.00

11.00-11.20: Спорт, ритмика, танцы и пальчиковые гимнастики под музыку Железновой, сенсорная интеграция.

11.20-12.00: Занятие в Монтессори-классе согласно условиям выбранной карты.

12.00-13.00 12.00-12.20 Творчество. 12.20-12.30: Спорт. 12.30-13.00: Занятие в старшем Монтессори-классе.

Сб 

11.00-12.30

Суббота 11.00-11.30: Спортивные игры и танцы. 11.30-12.30: занятия в старшем Монтессори-классе.

 

Расчет стоимости занятий

Количество занятий в месяц

Групповое занятие,

"Серебряная" клубная карта

1-1,5 часа
 

"Золотая" клубная карта

2 часа
 

"Платиновая"
клубная карта

3 часа
 

8 занятий в месяц 400 600 800
12 занятий в месяц 600 900 1200
Пересчет на 1 занятие  50 75 100
Разовое занятие  75 115 150

Описание занятий в младшем Монтессори-классе.

Если написать живым эмоциональным языком, то на занятиях в младшем Монтессори-классе детки сперва собираются в большом спортивном зале площадью 50 квадратных метров в кругу приветствия, потом танцуют, играют в командные игры, прыгают с помощью мамы на мячиках, лазят по тактильным коврикам, спортивным сеткам и лестничкам, развивают точность движений, учатся общаться. После таких активных занятий ребенок в разы становится внимательней и более сконцентрированным на интеллектуальных занятиях. Мы под песенку про паровозик переходим в уютный Монтессори-класс и под стишочек «В нашем классе всем известно – все, что взял, кладем на место…» начинаем индивидуальную работу. Детки могут взять с полочек все, что им нравится и позаниматься на своем столике или коврике. Педагог по очереди подойдет к каждой маме с ребеночком и подскажет, как выбранный материал лучше всего использовать для развития ее ребенка, ответит на вопросы. Так проходит бОльшая часть занятия, детки проявляют чудеса усидчивости для их возраста, потому что выбрали сами себе работу и смогут заниматься нею, сколько захочется. Им по-настоящему
надо учиться общаться, потому что на полочках материалы в одном экземпляре, поэтому договариваемся
мы, как взрослые, и уж если вместе поработали, то и убирать за собой будем тоже вместе.

Границы ребенка защищены правилами: если малыш хочет сам поиграть, то второй ждет, когда это можно
будет взять с полочки. Тут же мы показываем как делиться, меняться и сотрудничать. Особо интересные моменты для навыков общения педагог проигрывает с помощью кукольного театра и предлагает малышам самим попробовать. Очень часто плохо говорящие детки здесь начинают общаться. В группе уже есть адаптированные детки, которые своим примером научат, как убрать за собой. Мы к концу занятия собираемся в кружочек
для творчества, для рассматривания новых карточек, для круга благодарности.

Часто мамы детей до 4х лет делятся, что:
- малыш перестал обижать младших в песочнице;
- может убрать за собой;
- может сам долго поиграть и отпустить маму по ее делам;
- может потерпеть и подождать, когда его просят;
- если научился что-то одевать, то делает теперь это сам;
- лучше дает понять, что он хочет;
- лучше двигается и меньше падает…

Если написать языком терминов, то мы предлагаем мамам с детками с 9 месяцев до 4х лет развивающие групповые и индивидуальные Монтессори-занятия в зонах:
- спортивного развития;
- для упражнений в установлении причинно-следственных связей, развития кисти руки и перехода от действия к деятельности;
- сенсорного развития;
- для упражнений с сыпучими материалами;
- продуктивной и изобразительной деятельности;
- развития речи,
а также консультирование родителей по индивидуальным вопросам.

Вернемся снова к образному неделовому стилю письма. Здесь ваш малыш возрастом до 4х лет полностью удовлетворит свои потребности в пересыпании всех круп, какие можно предложить, залезет в целую песочницу
с горохом, будет играть ложкой, лейкой, баночками, всякими вариантами для развития точности руки. Сможет рисовать всем, чем захочется, лепить, творить и вытворять в рамках правил, которые запрещают только вредить себе, другим и материалам, потому что в остальном пространство устроено безопасно и нам не приходится много запрещать. Вообще мы стараемся переключить ребенка на позитивное действие. Если он, например, станет стучать чем-то хрупким по чему-то неприспособленному, то мы предложим ему постучать деревянным молоточком по специальным деревянным гвоздям-перевертышам, стучи сколько хочешь. Мы стараемся выбирать слова «Стоп» вместо «Нельзя», чтобы перевести однозначно благое намерение, однозначно важный развивающий импульс в позитивное поведение. Так же потом мама сможет остановить кроху, когда тот будет стучать папиным мобильным по маминому планшету, и перевести его импульс, предложив постучать мячом по ковру в его детской комнате. Здесь же есть полки с тактильным материалом для азов математики, геометрии, чтения, письма. Детки играются тем, что им потом пригодится для будущего. Здесь есть рамки-застежки, чтобы любимое чадо научилось  застегиваться и дало вам время на свои сборы. Материал обновляется. Мы приносим работы из старшего класса для деток, интерес которых обширнее выставленного материала в младшем классе.

Все индивидуально, по возрасту и интересам, поэтому Монтессори-занятия даже обладают терапевтическим
эффектом, ведь отголоски боевых действий сейчас видны и в мамах, и в детках. Чаще всего мамы здесь убеждаются, что с ней и с ребенком все в порядке, он нормально развивается в своем темпе и по возрасту, находят себе общение с единомышленниками, переносят позитивное реагирование на ошибки ребенка домой. Потом и полочки открытые для малышей дома ставят, чтобы деткам легче было убрать за собой.

Много всего полезного. Можно понять принцип и помогать ребенку развиваться дома. А мы расскажем свой опыт.

Результаты наших детей Монтессори-студии «Максимум в детстве», занимающихся в группах с 1 года:

- в 2,5 года:
- развитая понятная речь полными предложениями, навыки коммуникации (вежливое обращение к старшим, терпеливое объяснение своих желаний при играх со сверстниками и заботливое обращение с младшими детками);
- знание и демонстрация навыков этикета и культуры, принятых в обществе (ребенок умеет вежливо попросить и подождать, предложить свою помощь, поделиться или корректно отказать);
- понимание своих желаний, умение дождаться желаемого или принять отказ;
- точные движения на спорт.площадке, в том числе на высоких сооружениях, умение танцевать;
- навыки самообслуживания и наведения порядка (убрать разлитое и собрать рассыпанное, раздеться, сложить игрушки, опрятно поесть, искупаться, расставить все по местам);
- самостоятельная концентрация на творческих работах до 15 минут (рисование, лепка, аппликация, пазлы, пение, стихи, танцы);
- проявление интереса к цифрам и буквам;
- знание оттенков цвета, самостоятельное получение их через смешивание красок;
- различение плоских фигур, творческое составление из них композиций;
- желание находиться в коллективе детей и умение договариваться, возможность отпустить маму на 4 часа;
- счастливый, добрый ребенок.

- в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3хмерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.

- в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.

Запись по тел. 099-370-48-14

 

 


 

Детям с 3х до 7 лет:

Детям с 3х до 7 лет с понедельника по пятницу предназначены:

  1. Монтессори мини-сад в группе до 10 человек по понедельникам, средам и пятницам с 9.00 до 13.00;
  2. Монтессори-группы по субботам с 11.00 до 12.30;
  3. Подготовка к школе по понедельникам, средам и пятницам с 9.00 до 13.00;
  4. Летний лагерь по понедельникам, средам и пятницам с 9.00 до 13.00;

 

Описание занятий, результаты наших детей.

Престижный Монтессори-сад индивидуального развития успешной личности «Максимум в детстве» и группы Монтессори-развития для детей с 3х до 7 лет - это взлетная площадка для ребенка перед элитной школой.
Что получает ребенок:
- ежедневное или выборочное посещение с понедельника по пятницу в первую половину дня;
- друзей в группе из 10 человек;
- персональное внимание 2х Монтессори-педагогов;
- возможность находиться с родителями;
- 4 зала площадью по 30-50 квадратных метров с индивидуальным отоплением, поддержанием необходимой влажности и чистоты;
- отдельный рацион питания ребенка по выбору родителей;
- психологический комфорт исходя из потребностей ребенка в режиме дня, интенсивности обучения, эмоциональной поддержке, внимании;
- интеллектуальное развитие на богатой материальной базе Монтессори-материалов, пособий по методикам Зайцева и Домана, традиционных и прогрессивных учебниках и играх;
- учебные классы, оформленые по Монтессори-правилам, и содержащие материалы для персонального развития сенсорики, математических способностей (арифметика, геометрия, логика), речи, письма, чтения, развития знаний об окружающем мире, пособия для навыков практической жизни, творчества;
- физическое развитие и командные игры в профессиональном фитнес-зале;
- поддержку творческой инициативы;
- навыки бесконфликтного общения со старшими равными и младшими;
- уроки доброты с кукольным театром;
- изучение законов природы на экспериментах;
- навыки практической жизни и самообслуживания;
- логопедические разминки;
- общение на русском, термины украинского языка, словарный запас окружающей среды на английском языке.

Результаты наших детей Монтессори-сада «Максимум в детстве», занимающихся в группах с 1 года:

- в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3х-мерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.


- в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.


Каждый день детки возвращаются с творческими работами, хвастаются тем, как у них получалось читать и считать, как интересно им было с друзьями, они приходят домой счастливые и перед сном просятся снова пойти в садик!

Приходите на Дни открытых дверей, чтобы рассмотреть наши обширные спортивные и учебные залы, почувствовать уважение и любовь педагогов к деткам, задать свои вопросы, вспомнить детское ощущение радости от предчувствия чего-то новенького, примерить к своему ребенку позитивное реагирование на ошибку и защиту его границ, убедиться, что здесь любимое чадо научится бесконфликтно общаться и своевременно развиваться, ведь здесь ему создадут индивидуальные условия и безопасную среду для роста над самим собой.

Чтобы администратор перезвонил вам в удобное время, заполните форму: https://goo.gl/forms/Xa1E7wHtBdRLPd1P2


Телефон администратора 099-370-48-14, телефон руководителя 099-364-72-27.
Группа с фотоотчетами о занятиях:
вКонтакте https://vk.com/det_club_arena
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/454826511532072/
 

Приоритеты нашей Монтессори-студии.

У ребенка будет все самое главное!

Главное в Монтессори - дать ребенку любовь и ощущение успешности.

Главное для желания учиться - это занятия по возрасту в индивидуальном темпе. В нашей Монтессори-студии ребенок учится самообслуживанию, занимается творчеством, индивидуально знакомится с основами математики и языка, и уже в 4-5 лет может складывать 4х-значные числа, читать и писать.

Главное в подготовке к школе - это развитие концентрации и умение следовать правилам. В нашей Монтессори-студии 4-5 летний ребенок может сам с удовольствием заниматься выбранным делом до 30 минут и навести после себя порядок. Школьные учителя любят Монтессори-детей за инициативность, дисциплину и желание учиться.

Главное для здоровья - много двигаться. В нашей Монтессори-студии большой фитнес-зал с детскими спортивными снарядами. В учебном классе можно выбирать удобную позицию стоя, сидя за столом или на коврике, передвигаться когда хочется.

Главное в обществе - уметь общаться. В нашей Монтессори-студии ребенок по-настоящему учится договариваться, ждать, делиться, помогать, спрашивать, защищать свои границы и четко выражать свои мысли.

Главное в семье - строить отношения. В нашей Монтессори-студии ребенок защищает младших и следует за старшими, как в большой семье.

Запись и вопросы по тел. 099-370-48-14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Оплата занятий детям с 3х до 8 лет:

Расчет стоимости занятий  Мини-сад детям, подготовка к школе, летний лагерь 3-8 лет (занятие до 1,5 часов)  Мини-сад детям, подготовка к школе, летний лагерь детям 3-8 лет (занятие от 1,5 до 4 часов)
 
Монтессори-студия по субботам
(3-8 лет)
1,5 часа
 
Абонемент на 8 занятий в месяц 400 800    
Абонемент на 12 занятий в месяц 600 1200    
Разовое занятие без покупки абонемента 75 150   50

Если есть справка от врача, любое количество занятий переносится на период больничного.
Также занятия сохраняются, если они припали на праздничные дни и/или на период отмены занятий в Клуба.
 

Тел.099-370-48-14, е-мейл Alena.Arena@gmail.com, адрес ул. Федоренко, 20-а, клуб "Арена", район джаза, квартал Детской поликлиники

 

 

 


На время занятий детей родители могут находиться с ребенком или заниматься в тренажерном зале и в фитнес-группах Клуба спортивного и личностного развития "Арена" (подробнее на нашем сайте http://sd.ua/arena).

 


Контактные данные:

Адрес: г.Северодонецк, ул. Федоренко 20А, "Наш детский клуб "Арена", район Джаза, квартал Детской поликлиники, напротив школы №15.
Сайт детских услуг в клубе "Арена" http://sd.ua/montessori 
Телефон администратора 099-370-48-14, телефон руководителя 099-364-72-27
Группы с фотоотчетами о занятиях:
вКонтакте https://vk.com/det_club_arena
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/454826511532072/

Сайт услуг фитнеса и тренажеров в клубе "Арена" https://sd.ua/arena, тел. 099-710-90-59

Галерея изображений

Монтессори-студия "Максимум" для детей с 9 месяцев до 3х лет
Монтессори-студия "Максимум" для детей с 3х до 6 лет
Материал Монтессори-студии "Максимум" для детей с 3х до 6 лет
Материал Монтессори-студии "Максимум" для детей с 9 месяцев до 3х лет
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-студия раннего развития детей с 9 месяцев до 8 лет.
Дата редактирования страницы 01.06.2018. Дата создания 04.02.2013.
Владелец сам обновляет информацию на этой странице!

Местоположение

Для просмотра этой карты необходим Javascript