«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.

Новое

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

 

В ВОКРЕСЕНЬЕ

 

29 СЕНТЯБРЯ С 10.00 ДО 12.00

 

Мечтаете об успешности ребенка, хотите дать ему максимум в детстве?

Престижное обучение начинается в Монтессори-школе«Максимум в детстве»!

Наша Монтессори-школа "Максимум в детстве" выбрана для поддержки ПРООН после Всеукраинского отбора наиболее перспективных проектов.

Северодончане голосованием выбрали одним из лучших развивающих заведений города «Наш детский клуб Арена», в котором работает Монтессори-школа «Максимум в детстве».

Контактная информация:
Адрес: г.Северодонецк, ул. Федоренко 20А, клуб "Арена", район Джаза, квартал Детской поликлиники, напротив школы №15.
Телефон 099-370-48-14 или 099-364-72-27 
Е-мейл: Alena.Arena@gmail.com
Сайт детских услуг в клубе "Арена" http://sd.ua/montessori

Мы в соц.сетях:
Инстаграмм @montessori_school_sd.ua
Фейсбук группа https://www.facebook.com/groups/454826511532072/
Фейсбук страница https://www.facebook.com/MontessoriMaksimum/
Присоединяйтесь к сообществу в Viber:  https://invite.viber.com/?g2=AQA4iJY2gtQ%2FQ0lC5dg3GwHqhTfR6p1abVPfF%2F7xhsuB0D80gtcD1Jw7dCLdBjTH
                                                                                     
Сайт услуг фитнеса и тренажеров в клубе "Арена" https://sd.ua/arena, тел. 099-710-90-59                                                       
Комфорт:
близость остановок маршрутных такси №№ 110, 101, 1, 5,
стоянка для автомобилей, парковка для колясок,
залы в среднем по 50 м кв, индивидуальное отопление залов в зимнее время,
охлаждение кондиционерами в летнее время, 
раздевалки, душ и раковины с горячей водой, фен,  WI-FI. 

КРАТКИЙ СПИСОК УСЛУГ:

Нам 6 лет! Северодонецк! Монтессори-школа гуманной педагогики для детей 1-9 лет "Максимум в детстве" и Клуб спортивного и личностного развития "Арена" предлагают такие услуги:

- фитнес и тренажёры в клубе "Арена" для взрослых и детей от 14 лет;
- группы развития деткам от 9 месяцев до 9 лет (описание и расписание ниже в тексте), в каждой группе до 10 детей, во время занятий одну треть времени занимает групповая работа и две трети - индивидуальная;
- индивидуальный приём: логопед-дефектолог, специалисты по решению проблем в психологии детско-родительских отношений, задержки речи, аллергии, физическом развитии, оздоровлении позвоночника, суставов и внутренних органов;
- проведение праздников;
- семинары родителям и специалистам;
- субаренда помещений под мероприятия.

 

ВИДЕО-ЗНАКОМСТВО:

1. Видео-обзор нашей Монтессори-школы длительностью 2,5 минуты: https://youtu.be/6sMZBeV-xow

2. Видео длительностью 17 минут: в эфире телевидения руководитель нашей Монтессори-школы ёмко рассказывает о сути Монтессори-педагогики и услугах нашей школы: https://youtu.be/kAM4xyW3vhA

3. Видео-семинар «Знакомство с Монтессори-педагогикой для родителей школы «Максимум в детстве»: https://photos.app.goo.gl/vVMC5RGcKxSWunL66
 

 

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ШКОЛЫ:

Летом набираем деток 2-9 лет в летний лагерь краткосрочного пребывания, затем предлагаем круглогодичную услугу сада и школы.

Ведём консультирование родителей о возможности обучения детей 6-9 лет в нашей Монтессори-школе гуманной педагогики "Максимум в детстве" в 1-4 классах, что возможно при выборе родителями заочной семейной формы образования. Такое нововведение будет доступно уже с 1 сентября 2019 года всем желающим, на сегодня таких детей в Украине 54 тысячи. Подробнее в статье https://khersonline.net/lenta/137454-otmena-formy-i-semeynoe-obrazovanie-kak-roditelyam-podgotovitsya-k-novovvedeniyam-v-shkolah.html

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК УСЛУГ

(по возрастам: до 3 лет, с 2 до 7 лет, с 6 до 9 лет, подростки с 14 лет и взрослые):


=========================
I. Детям с 9 месяцев до 3 лет:
--------------------------------------------

группа развития детей "Вместе с мамой".

===================
II. Детям с 2 до 7 лет:
---------------------------------

А) групповые занятия:

1) летний городской Монтессори-лагерь кратковременного пребывания;

2) Монтессори-садик гуманной педагогики, где ребёнок получает:
   2.1) ежедневное или выборочное посещение с понедельника по пятницу;
   2.2) друзей в группе из 10 человек;
   2.3) отдельный рацион питания ребенка по выбору родителей;
   2.4) возможность на время адаптации находиться с родителями;
   2.5) сопровождение 2х Монтессори-педагогов: одна треть групповой работы, две трети – индивидуальной;
   2.6) психологический комфорт исходя из потребностей ребенка в режиме дня, интенсивности обучения, эмоциональной поддержке, внимании;
   2.7) подготовку к Новой украинской школе;
   2.8) преподавание на русском языке, термины украинского языка, ежедневные уроки английского языка по 45 минут;
   2.9) 4 зала площадью по 30-50 квадратных метров;
   2.10) учебные классы, оформленные по Монтессори-правилам, и содержащие материалы для персонального развития сенсорики, математических способностей (арифметика, геометрия, логика), речи, письма, чтения, развития знаний об окружающем мире, пособия для навыков практической жизни, творчества;
   2.11) ежедневно по 3 интервала физического развития и командных игр в профессиональном фитнес-зале;
   2.12) интеллектуальное развитие на богатой материальной базе Монтессори-материалов, пособий по методикам Зайцева и Домана, учебниках, интерактивных онлайн-программах и играх;
   2.13) поддержку творческой инициативы;
   2.14) навыки бесконфликтного общения со старшими равными и младшими;
   2.15) уроки доброты с кукольным театром;
   2.16) изучение законов природы на экспериментах;
   2.17) навыки практической жизни и самообслуживания;
   2.18) логопедические разминки;
   2.19) при необходимости - организованная доставка детей в сад;
   2.20) возможность индивидуальной договорённости об условиях пребывания ребёнка;

3) подготовка к Новой украинской школе;

4) праздники и Дни рождения по согласованным с родителями тематикам;

5) вечерние группы:
   5.1) английский язык;
   5.2) творчество, интеллект и коммуникация;
   5.3) Монтессори-студия;
   5.4) «Ладушки»;
   5.5) подготовка к Новой украинской школе;
   5.6) гимнастика детям;
   5.7) гимнастика мамам вместе с детьми;

Б) индивидуальный приём:

1) логопед;

2) специалисты по решению проблем в психологии детско-родительских отношений, задержки речи, аллергии, физическом развитии, оздоровлении позвоночника, суставов и внутренних органов.

===================
III. Детям с 6 до 9 лет:
---------------------------------

А) групповые занятия:

1) 1-4 классы в Монтессори-школе гуманной педагогики, приоритеты которой:
   1.1) до 10 человек в классе, собранном из детей 6-9 лет;
   1.2) согласованность дидактических цепочек преподавания с программой Новой украинской школы;
   1.3) две трети групповой работы, одна треть - индивидуальной;
   1.4) преподавание на русском языке, ежедневные уроки украинского и английского языка;
   1.5) ежедневно по 3 интервала спортивной нагрузки в профессиональном фитнес-зале;
   1.6) развитие интеллекта на богатом сенсорном Монтессори-материале;
   1.7) ежемесячная проектная работа:
        - разработка проектов;
        - go-out (выходы на экскурсии в пределах города);
        - праздник итогов проектов с приглашением родителей и детей младших групп;
   1.8) отдельный рацион питания ребенка по выбору родителей;
   1.9) при необходимости - организованная доставка детей в школу;

2) продлёнка;

3) вечерние группы:
   а) английский язык;
   б) творчество, интеллект и коммуникация;
   в) подготовка к школе;
   г) гимнастика;

Б) индивидуальный приём:
   1) логопед;
   2) репетитор по школьным предметам;
   3) специалисты по решению проблем в психологии детско-родительских отношений, задержки речи, аллергии, физическом развитии, оздоровлении позвоночника, суставов и внутренних органов.

===============================
IV Взрослым и подросткам с 14 лет:
------------------------------------------------------

1) группы фитнеса в клубе Арена";


2) тренажерный зал "Арена";


3) гимнастика для мамы вместе с ребенком 1-9 лет;


4) специалисты по решению проблем в психологии, мышечном аппарате, оздоровлении позвоночника, суставов и внутренних органов;


5) субаренда помещений под мероприятия;


6) для родителей деток 1-9 лет, будущих родителей и специалистов регулярно проводятся очны курсы о гуманистическом подходе к воспитанию детей. В видео-записи предлагаем циклы семинаров «Как маме все успеть. Монтессори с первого года до первого класса», «Золотая Монтессори-математика детям 3-9 лет», «Счастливый, успешный, самостоятельный ребенок. Монтессори-педагогика для детей с 3х до 7 лет. Материалы и адаптация к домашним условиям. Родительство без эмоционального выгорания», «Как научить ребенка читать и писать.

Группы еще открыты к набору! Звоните! Тел. 099-370-48-14 или 099-364-72-27 (подключен Viber и WhatsApp). 
 

Возьмите с собой перед занятием:

На занятия необходимо приносить сменную обувь родителю и ребенку. 

Для заполнения заявления необходимы копия свидетельства о рождении ребёнка и копия паспорта его законного представителя.

Услуги предоставляются согласно Договора публичной оферты (присоединения) Клуба «Арена», доступного на сайте http://sd.ua/arena 

Если есть справка от врача, любое количество занятий переносится на период больничного. Также занятия сохраняются, если они припали на праздничные дни и/или на период отмены занятий в Клубе.

 

РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ:



Монтессори-студия "Максимум в детстве" успешно воспитала деток с первого года до первого класса. 

Наши Монтессори-дети с 3 до 4 лет справляются с программой "0" класса, с 4 лет - 1 класса, с 5 лет - 2 класса, с 6 лет - 3 класса. И это не раннее развитие, а своевременное, поскольку детьми движет открытый сензитивный период (возраст, в котором легче и интереснее всего знакомиться с определенными новыми навыками, например, чтением, счётом, письмом), а Монтессори-педагог знает, что своевременно ребенку дать в руки.

У детей сейчас ПРЕДМЕТНО-образное мышление (ещё НЕ абстрактное), а значит им понятны цифры и математические действия, буквы и чтение с письмом, когда они могут взять эти новые абстрактные понятия в руки. Даже нам взрослым трудно будет понять, пока не потрогаем, что такое дельтовид, криволинейный треугольник. А детям - тем более! Вы знаете, какая на ощупь тысяча? А 2 в степени 5? И 2 в степени 0? А овоид и эллипсоид (и какая у них проекция)? Угадаете прописную букву, если дать её в руки за спиной? Выложите таблицу умножения бусинами? Составите из слова "победа" 6 слов? Посчитаете 327*6, 7482:356, 7498-3979, 4858+3679, 1/3+4/6 без калькулятора? А чего стоят навыки бесконфликтной коммуникации! Многие взрослые ещё не умеют договариваться без конфликтов. Эти действия в Монтессори-классе выполнимы детьми с 4 лет.

Конечно, это не в том случае, когда пришли 2 недели назад, это делают те, кто в Монтессори с 1-2 годиков, и успели напитаться работами с сыпучими материалами, сенсорикой, навыками практической жизни, сенсорной интеграцией (им давали удовлетворить импульсы тела в подготовленной среде - вдоволь бегать, висеть, крутиться), развивали эмоциональный интеллект (учились понимать свои чувства и проявления эмоций других людей), учились на примере взрослых защите своих границ и уважению границ другого, всё то, чем сейчас занимаются в группах "Вместе с мамой" с 9 месяцев до 3 лет. 

И тогда с полученной концентрацией, с умением чувствовать своё тело и договариваться, с умением самообслуживания дети с 3 до 4 лет начинают из своего внутреннего интереса познавать на ощупь цифры, складывают, вычитают, сравнивают, знают состав числа, много играют с буквами подвижного алфавита, с прописными и печатными, пишут их на манке, начинают писать раньше, чем читать, интуитивно читают, у них большой словарный запас с пониманием классификаций. С 4 до 5 лет дети читают, выполняют все арифметические действия +,-,*,/ с 4-значными числами с переносом разрядов, пишут прописью, умеют организовать вокруг себя пространство и других детей так, чтобы всем интересно было играть вместе. С 6 лет - программа 3-4 классов.

Что дальше? Интеллект развит на столько, сколько ему даровано природой, на все 100 процентов, которыми теперь можно пользоваться в полном объеме.

Сензитивные периоды проходят и закрываются к 6-7 годам. Слышали про деток-маугли, которые были потеряны и выросли в лесу, они так и не научились говорить, не смогли социализироваться. Если не успели научиться, когда это давалось само и очень легко, то дальше предстоит путь, который прошли многие из нас взрослых - учёба ценой большого труда, горечи и обид, боязнь двоек, зарабатывание пятёрок...

А представьте, что вы бы с удовольствием занимались учебой так же, как делали это на тех редких предметах, где нравилась учительница и было по-настоящему интересно! Сколько бы времени высвободилось от увиливания от уроков, скандалов дома при выполнении домашних заданий, попыток списать, писать шпоры... И всё это сэкономленное время и здоровая нервная система позволяла бы больше гулять и играть с друзьями, кататься на велосипеде и роликах, ходить с родителями в гости. Радужная картинка!

Учёными доказано, что мы идём в жизнь с тем интеллектом, который развили до 6-7 лет. Интеллект развивается на счёте, чтении и письме. Эмоциональный интеллект - на понимании и умении проявлять свои чувства и распознавать чужие. До 4-6 лет ребенок может научиться полноценно владеть своим телом.

Если всё прошло благополучно, то дальше с 6-7 лет ребенок умеет сам учиться, он это делает для себя, а не за оценки, он уважает правила любого нового коллектива, он умеет задавать вопросы, адекватно общаться с младшими, равными и старшими, углубляет свои знания и умения именно туда, куда ведёт его предназначение, с которым он родился, развивает свои врождённые таланты, а не пытается просто угнаться за программой.

Конечно, это не просто результат того, что ребёнка сдали в Монтессори, это работа родителей над собой, чтобы избавиться от автоматических реакций, узнать о сензитивных периодах развития ребёнка, о формировании структур психики, о кризисах, о самом себе и профилактике выгорания родителей. К сожалению, исправлять ошибки сложнее и дороже, чем узнать заранее, какие сценарии бывают и выбрать более благополучный для себя ход развития событий.

Возвращаясь к ребенку 6-7 лет, хочу дать ориентир, к чему можно стремиться, и это на практике достигали Монтессори-родители последние 100 лет. Мария Монтессори дала специальный термин: "нормализованный ребёнок". Об этом полноценно сказано в статье https://mchildren.ru/chto-znachit-normalizovannyj-rebyonok/

 


 

ОТЗЫВЫ


 


Достоиства и премущества методики Монтессори:


Положение учителя в системе обучения.
Учитель идет за ребенком, учитывает его потребности и интересы.

Мебель.

Соответствует росту ребенка, ребенок постоянно меняет положение, может работать на полу, сидя или стоя.

Игрушки, материалы.
Игрушки и материалы всегда доступны ребенку и стоят на открытых полках на уровне ребенка, он сам выбирает чем ему заниматься.

Движение.
Ребенок сам выбирает позу для работы, все материалы стимулируют ребенка к движению, в течение всего занятия он перемещается по классу.

Временные рамки.
Ребенок сам выбирает продолжительность работы, количество необходимых повторений.

Позиция взрослого.
Помогает детям развиваться по собственной программе, подталкивает их к самостоятельности, поддерживает инициативу, работает с детьми в основном индивидуально. Учит детей оценивать работу самостоятельно.

Социализация.
Дети могут свободно общаться во время занятий, помогать друг другу, обсуждать работу. Приобретают опыт общения с разными возрастными категориями: помощь младшим, ориентир на старшего. Все материалы в одном экземпляре, поэтому дети учатся ждать, делиться и уважать труд другого. Учитель не устраивает соревнований, не сравнивает детей.

Свобода.
У детей есть все виды свободы: выбор вида занятий, места занятий, продолжительности занятий, право многократного повторения, право на ошибку и отдых. 


 

 

 

 

 

 




 

Предлагаем купить видео-семинар «Счастливый, Успешный, Самостоятельный Ребенок. Монтессори-педагогика для детей с 3х до 7 лет.  Материалы и адаптация к домашним условиям. Родительство без эмоционального выгорания».

Это автономный модуль из 8 семинаров, проведённый в декабре 2017г в Клубе спортивного и личностного совершенствования «Арена», г.Северодонецк.

Предлагаемый видео-семинар предназначен для родителей и всех тех, кто открыт для развития навыков воспитания деток без насилия над их природой.
Речь о философии позитивной педагогики вообще и о конкретных действиях и методах в частности, например, таких как:
- какое физическое развитие запускает интеллект и как справляться с чересчур активными детками;
- как учить бесконфликтному общению, в том числе еще до того, как ребеночек сам заговорит;
- как позитивно реагировать на ошибки ребенка и избежать отказа учиться, вранья и драк;
- как вообще понимать кризисы детского возраста и где взять силы пережить их без эмоционального выгорания;
- как реализовать мечту о самостоятельном ребенке, дать ему навыки практической жизни, которые придают ребенку ощущение успешности, и высвободить маме несколько часов для себя любимой;
- заветная концентрация, чем помочь, как мы (взрослые) мешаем ребенку длительно сконцентрировано заниматься выбранным делом;
- когда и какими методами своевременно развить интеллектуальные навыки счета, письма и чтения;
- как вообще перестать во время обучения исполнять роль клоуна или агрессора в попытках завладеть вниманием ребенка, какое отношение включает ребенка к сотрудничеству и послушанию;
- как за своим травмирующим поведением по отношению к ребенку рассмотреть личную травму и как «разминировать» прежде всего себя, восстановить принятие и перестать впадать в крайности тирана, жертвы или защитника;
- как увидеть личность ребенка, как снять свои претензии по отношению к результату, а также понять, какие его сильные стороны развивать, а с какими его слабыми сторонами просто научиться жить;
- практические вопросы из вашей жизни с ребенком до 6 лет.  

Вводное бесплатное занятие доступно для просмотра по ссылке https://photos.app.goo.gl/Mr2yse1X8TzLsat42

Цена 1000грн./40долл.

Организатор – клуб «Арена», ведущий семинара в декабре 2017г – Неронова Алёна:

- мама 3х детей;
- руководитель и методист Монтессори-студии «Максимум в детстве»;
- ведущий мастер-классов по темам здорового образа жизни и семейным отношениям;
- право преподавания на основании красного диплома магистратуры Восточноукраинского национального университета им.В.Даля, 3 высших образования (Северодонецкий технологический институт Восточноукраинского национального университета им. В.Даля, Луганский институт труда и социальных технологий, Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко);
- Сертификат об обучении Монтессори-педагогике под руководством Юлии Шевченко, директора Монтессори-студии «Максимум» 2013г; Свидетельство об обучении Монтессори-педагогике от Марины Линник, руководителя курсов от Профессионального союза «Ассоциация Монтессори-педагогов» 2016г;
- участник семинаров и тренингов «Сенсорная интеграция ребенка», «Ребефинг, перинатальные матрицы Грофа», «Здоровая беременность и лактация», «Духовная семейная жизнь», «Дети и родители. Объявляем перемирие».

Педагог Мария Монтессори была трижды выдвинута на Нобелевскую премию. По мнению ЮНЕСКО Мария Монтессори один из 4х лучших педагогов 20го века. Ее портрет украшал купюру 1000 лир. Фрейд говорил: “Там, где Монтессори, я не нужен”. Монтессори-школа была занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

По системе Монтессори учились:
- один из богатейших людей Билл Гейтс - руководитель Microsoft;
- обладатель скрипки Страдивари Джошуа Белл;
- создатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин;
- принцы Уэльские, леди Диана, президент Франции…

Методика Монтессори реализована в детских садах, школах и ВУЗах по всему миру, и считается качественной, передовой и уникальной системой образования.

Сейчас Монтессори-педагогика доступна и нашим деткам!

Отзывы мам об успехах своих деток, занимающихся в Монтессори-студии «Максимум в детстве» с 1 года:

- ребенок в 2,5 года:
- развитая понятная речь полными предложениями, навыки коммуникации (вежливое обращение к старшим, терпеливое объяснение своих желаний при играх со сверстниками и заботливое обращение с младшими детками);
- знание и демонстрация навыков этикета и культуры, принятых в обществе (ребенок умеет вежливо попросить и подождать, предложить свою помощь, поделиться или корректно отказать);
- понимание своих желаний, умение дождаться желаемого или принять отказ;
- точные движения на спорт.площадке, в том числе на высоких сооружениях, умение танцевать;
- навыки самообслуживания и наведения порядка (убрать разлитое и собрать рассыпанное, раздеться, сложить игрушки, опрятно поесть, искупаться, расставить все по местам);
- самостоятельная концентрация на творческих работах до 15 минут (рисование, лепка, аппликация, пазлы, пение, стихи, танцы);
- проявление интереса к цифрам и буквам;
- знание оттенков цвета, самостоятельное получение их через смешивание красок;
- различение плоских фигур, творческое составление из них композиций;
- желание находиться в коллективе детей и умение договариваться, возможность отпустить маму на 4 часа;
- счастливый, добрый ребенок.

- ребенок в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3хмерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.

- ребенок в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.
 

Запросы на покупку семинара принимаются на е-мейл Alena.Arena@gmail.com или по тел.+38(099)364-72-27. В ответ Вы получаете реквизиты на оплату 1000грн/40долл., ссылки на видео-семинар и скайп для 1 личной консультации с Алёной Нероновой длительностью до 60мин. 

 
 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ 

 

Описание занятий в Монтессори-классе для детей с 9 месяцев до 3х лет.

Если написать живым эмоциональным языком, то на занятиях в младшем Монтессори-классе детки сперва собираются в большом спортивном зале площадью 50 квадратных метров в кругу приветствия, потом танцуют, играют в командные игры, прыгают с помощью мамы на мячиках, лазят по тактильным коврикам, спортивным сеткам и лестничкам, развивают точность движений, учатся общаться. После таких активных занятий ребенок в разы становится внимательней и более сконцентрированным на интеллектуальных занятиях. Мы под песенку про паровозик переходим в уютный Монтессори-класс и под стишочек «В нашем классе всем известно – все, что взял, кладем на место…» начинаем индивидуальную работу. Детки могут взять с полочек все, что им нравится и позаниматься на своем столике или коврике. Педагог по очереди подойдет к каждой маме с ребеночком и подскажет, как выбранный материал лучше всего использовать для развития ее ребенка, ответит на вопросы. Так проходит бОльшая часть занятия, детки проявляют чудеса усидчивости для их возраста, потому что выбрали сами себе работу и смогут заниматься нею, сколько захочется. Им по-настоящему
надо учиться общаться, потому что на полочках материалы в одном экземпляре, поэтому договариваемся
мы, как взрослые, и уж если вместе поработали, то и убирать за собой будем тоже вместе.

Границы ребенка защищены правилами: если малыш хочет сам поиграть, то второй ждет, когда это можно
будет взять с полочки. Тут же мы показываем как делиться, меняться и сотрудничать. Особо интересные моменты для навыков общения педагог проигрывает с помощью кукольного театра и предлагает малышам самим попробовать. Очень часто плохо говорящие детки здесь начинают общаться. В группе уже есть адаптированные детки, которые своим примером научат, как убрать за собой. Мы к концу занятия собираемся в кружочек
для творчества, для рассматривания новых карточек, для круга благодарности.

Часто мамы детей до 4х лет делятся, что:
- малыш перестал обижать младших в песочнице;
- может убрать за собой;
- может сам долго поиграть и отпустить маму по ее делам;
- может потерпеть и подождать, когда его просят;
- если научился что-то одевать, то делает теперь это сам;
- лучше дает понять, что он хочет;
- лучше двигается и меньше падает…

Если написать языком терминов, то мы предлагаем мамам с детками с 9 месяцев до 4х лет развивающие групповые и индивидуальные Монтессори-занятия в зонах:
- спортивного развития;
- для упражнений в установлении причинно-следственных связей, развития кисти руки и перехода от действия к деятельности;
- сенсорного развития;
- для упражнений с сыпучими материалами;
- продуктивной и изобразительной деятельности;
- развития речи,
а также консультирование родителей по индивидуальным вопросам.

Вернемся снова к образному неделовому стилю письма. Здесь ваш малыш возрастом до 4х лет полностью удовлетворит свои потребности в пересыпании всех круп, какие можно предложить, залезет в целую песочницу
с горохом, будет играть ложкой, лейкой, баночками, всякими вариантами для развития точности руки. Сможет рисовать всем, чем захочется, лепить, творить и вытворять в рамках правил, которые запрещают только вредить себе, другим и материалам, потому что в остальном пространство устроено безопасно и нам не приходится много запрещать. Вообще мы стараемся переключить ребенка на позитивное действие. Если он, например, станет стучать чем-то хрупким по чему-то неприспособленному, то мы предложим ему постучать деревянным молоточком по специальным деревянным гвоздям-перевертышам, стучи сколько хочешь. Мы стараемся выбирать слова «Стоп» вместо «Нельзя», чтобы перевести однозначно благое намерение, однозначно важный развивающий импульс в позитивное поведение. Так же потом мама сможет остановить кроху, когда тот будет стучать папиным мобильным по маминому планшету, и перевести его импульс, предложив постучать мячом по ковру в его детской комнате. Здесь же есть полки с тактильным материалом для азов математики, геометрии, чтения, письма. Детки играются тем, что им потом пригодится для будущего. Здесь есть рамки-застежки, чтобы любимое чадо научилось  застегиваться и дало вам время на свои сборы. Материал обновляется. Мы приносим работы из старшего класса для деток, интерес которых обширнее выставленного материала в младшем классе.

Все индивидуально, по возрасту и интересам, поэтому Монтессори-занятия даже обладают терапевтическим
эффектом, ведь отголоски боевых действий сейчас видны и в мамах, и в детках. Чаще всего мамы здесь убеждаются, что с ней и с ребенком все в порядке, он нормально развивается в своем темпе и по возрасту, находят себе общение с единомышленниками, переносят позитивное реагирование на ошибки ребенка домой. Потом и полочки открытые для малышей дома ставят, чтобы деткам легче было убрать за собой.

Много всего полезного. Можно понять принцип и помогать ребенку развиваться дома. А мы расскажем свой опыт.

Результаты наших детей Монтессори-студии «Максимум в детстве», занимающихся в группах с 1 года:

- в 2,5 года:
- развитая понятная речь полными предложениями, навыки коммуникации (вежливое обращение к старшим, терпеливое объяснение своих желаний при играх со сверстниками и заботливое обращение с младшими детками);
- знание и демонстрация навыков этикета и культуры, принятых в обществе (ребенок умеет вежливо попросить и подождать, предложить свою помощь, поделиться или корректно отказать);
- понимание своих желаний, умение дождаться желаемого или принять отказ;
- точные движения на спорт.площадке, в том числе на высоких сооружениях, умение танцевать;
- навыки самообслуживания и наведения порядка (убрать разлитое и собрать рассыпанное, раздеться, сложить игрушки, опрятно поесть, искупаться, расставить все по местам);
- самостоятельная концентрация на творческих работах до 15 минут (рисование, лепка, аппликация, пазлы, пение, стихи, танцы);
- проявление интереса к цифрам и буквам;
- знание оттенков цвета, самостоятельное получение их через смешивание красок;
- различение плоских фигур, творческое составление из них композиций;
- желание находиться в коллективе детей и умение договариваться, возможность отпустить маму на 4 часа;
- счастливый, добрый ребенок.

- в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3хмерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.

- в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.

Запись по тел. 099-370-48-14 (к номеру подключен Viber) или 099-364-72-27 (к номеру подключен WhatsApp) 

 

 

 

 

 

 

Описание занятий в Монтессори-классе для детей 3-9 лет.

Семейная Монтессори школа-сад индивидуального развития успешной личности «Максимум в детстве» и группы Монтессори-развития для детей с 3х до 9 лет - это взлетная площадка для ребенка перед Новой украинской школой.
Что получает ребенок:
- ежедневное или выборочное посещение с понедельника по пятницу в первую половину и/или вторую половину дня;
- друзей в группе из 10 человек;
- персональное внимание 2х Монтессори-педагогов;
- возможность находиться с родителями;
- 4 зала площадью по 30-50 квадратных метров с индивидуальным отоплением, поддержанием необходимой влажности и чистоты;
- отдельный рацион питания ребенка по выбору родителей;
- психологический комфорт исходя из потребностей ребенка в режиме дня, интенсивности обучения, эмоциональной поддержке, внимании;
- интеллектуальное развитие на богатой материальной базе Монтессори-материалов, пособий по методикам Зайцева и Домана, традиционных и прогрессивных учебниках и играх;
- учебные классы, оформленые по Монтессори-правилам, и содержащие материалы для персонального развития сенсорики, математических способностей (арифметика, геометрия, логика), речи, письма, чтения, развития знаний об окружающем мире, пособия для навыков практической жизни, творчества;
- физическое развитие и командные игры в профессиональном фитнес-зале;
- поддержку творческой инициативы;
- навыки бесконфликтного общения со старшими равными и младшими;
- уроки доброты с кукольным театром;
- изучение законов природы на экспериментах;
- навыки практической жизни и самообслуживания;
- логопедические разминки;
- общение на русском, термины украинского языка, словарный запас окружающей среды на английском языке.

Результаты наших детей Монтессори-сада «Максимум в детстве», занимающихся в группах с 1 года:

- в 3,5 года:
- самостоятельность;
- навыки бесконфликтного общения;
- умение считать, читать склады, писать печатные буквы, знание 3х-мерных фигур;
- умение концентрироваться до 20 минут;
- физическая выносливость, здоровье;
- активный, радостный ребенок.


- в 4,5 года:
- умение выполнять арифметические действия с 4х значными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);
- умение читать, записывать свои мысли, понимать причинно-следственные связи, ясная речь полными предложениями с обоснованием своих желаний и ожидаемой последовательностью событий, учитывая интересы всех членов семьи;
- инициативность, умение довести начатое до конца;
- умение сконцентрироваться на одном занятии до 30 минут;
- умение выполнить задание тщательно и как следует;
- любовь к творчеству, ребенок правильно берет карандаш, при раскрашивании не вылазит за границы, ровно вырезает ножницами;
- развитое воображение, увлеченное придумывание своих игр;
- эмоциональное и социальное развитие: доверие к себе и своим возможностям, умение отстаивать себя и защищать младших, любовь к играм с другими детьми с учетом их интересов и соблюдением правил;
- развитое движение и восприятие: ребенок проявляет ловкость и сноровку, точность движений, любит бегать и лазить на рукоходах,
- полностью самостоятелен в одевании себя, может помочь с младшим ребенком: искупать, покормить, одеть, уберечь от опасности; дома убирает в своей комнате (складывает свои вещи в шкаф, убирает игрушки на место, пылесосит, моет пол, вытирает пыль, поливает цветы), моей посуду, предлагает свою помощь в огороде;
- любит энциклопедии, активно интересуется анатомией человека, законами природы, оказанием первой помощи, профессиями, обязанностями в семье, любит экспериментировать, просит научить тому, что его заинтересовало;
- общительный, здоровый, любвеобильный ребенок.


Каждый день детки возвращаются с творческими работами, хвастаются тем, как у них получалось читать и считать, как интересно им было с друзьями, они приходят домой счастливые и перед сном просятся снова пойти в садик!

Приходите на Дни открытых дверей, чтобы рассмотреть наши обширные спортивные и учебные залы, почувствовать уважение и любовь педагогов к деткам, задать свои вопросы, вспомнить детское ощущение радости от предчувствия чего-то новенького, примерить к своему ребенку позитивное реагирование на ошибку и защиту его границ, убедиться, что здесь любимое чадо научится бесконфликтно общаться и своевременно развиваться, ведь здесь ему создадут индивидуальные условия и безопасную среду для роста над самим собой.

Запись по тел. 099-370-48-14 (к номеру подключен Viber) или 099-364-72-27 (к номеру подключен WhatsApp)

 

Приоритеты нашей Монтессори-студии.

У ребенка будет все самое главное!

Главное в Монтессори - дать ребенку любовь и ощущение успешности.

Главное для желания учиться - это занятия по возрасту в индивидуальном темпе. В нашей Монтессори-студии ребенок учится самообслуживанию, занимается творчеством, индивидуально знакомится с основами математики и языка, и уже в 4-5 лет может складывать 4х-значные числа, читать и писать.

Главное в подготовке к школе - это развитие концентрации и умение следовать правилам. В нашей Монтессори-студии 4-5 летний ребенок может сам с удовольствием заниматься выбранным делом до 30 минут и навести после себя порядок. Школьные учителя любят Монтессори-детей за инициативность, дисциплину и желание учиться.

Главное для здоровья - много двигаться. В нашей Монтессори-студии большой фитнес-зал с детскими спортивными снарядами. В учебном классе можно выбирать удобную позицию стоя, сидя за столом или на коврике, передвигаться когда хочется.

Главное в обществе - уметь общаться. В нашей Монтессори-студии ребенок по-настоящему учится договариваться, ждать, делиться, помогать, спрашивать, защищать свои границы и четко выражать свои мысли.

Главное в семье - строить отношения. В нашей Монтессори-студии ребенок защищает младших и следует за старшими, как в большой семье.

Запись и вопросы по тел. 099-370-48-14 (к номеру подключен Viber) или 099-364-72-27 (к номеру подключен WhatsApp)

 

 

 

 

 

 

 

На время занятий детей родители могут находиться с ребенком или заниматься в тренажерном зале и в фитнес-группах Клуба спортивного и личностного развития "Арена" (подробнее на нашем сайте http://sd.ua/arena).

 

 

 


Контактная информация:

Адрес: г.Северодонецк, ул. Федоренко 20А, клуб "Арена", район Джаза, квартал Детской поликлиники, напротив школы №15.
Телефон 099-370-48-14 (к номеру подключен Viber) или 099-364-72-27 (к номеру подключен WhatsApp)
Е-мейл: Alena.Arena@gmail.com
Сайт детских услуг в клубе "Арена" http://sd.ua/montessori

Мы в соц.сетях:
Инстаграмм @montessori_school_sd.ua
Фейсбук группа https://www.facebook.com/groups/454826511532072/
Фейсбук страница https://www.facebook.com/MontessoriMaksimum/
Присоединяйтесь к сообществу в Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQA4iJY2gtQ%2FQ0lC5dg3GwHqhTfR6p1abVPfF%2F7xhsuB0D80gtcD1Jw7dCLdBjTH

Сайт услуг фитнеса и тренажеров в клубе "Арена" https://sd.ua/arena, тел. 099-710-90-59

Комфорт:
близость остановок маршрутных такси №№ 110, 101, 1, 5,
стоянка для автомобилей, парковка для колясок,
залы в среднем по 50 м кв, индивидуальное отопление залов в зимнее время,
охлаждение кондиционерами в летнее время,
раздевалки, душ и раковины с горячей водой, фен, WI-FI.  
Для просмотра этой карты необходим Javascript

Галерея изображений

Монтессори-студия "Максимум" для детей с 9 месяцев до 3х лет
Монтессори-студия "Максимум" для детей с 3х до 6 лет
Материал Монтессори-студии "Максимум" для детей с 3х до 6 лет
Материал Монтессори-студии "Максимум" для детей с 9 месяцев до 3х лет
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
«Максимум в детстве» Монтессори-школа гуманной педагогики для детей с 9 месяцев до 9 лет.
Дата редактирования страницы 17.09.2019. Дата создания 04.02.2013.
Владелец сам обновляет информацию на этой странице!