Заработал "Электронный кабинет налогоплательщика"

Новый сервис Миндоходов "Электронный кабинет налогоплательщика" начал свою работу в тестовом режиме.  Первыми ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные налогоплательщики, а в дальнейшем он будет доступен для всех категорий плательщиков.

Электронный кабинет - это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации.

Эксперты Миндоходов новый сервис считают шагом к онлайновым отношений плательщика с работниками органов доходов и сборов. Преимуществами нового сервиса является представление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на его состояние расчетов с бюджетом.

Налоговая отчетность будет подаваться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет  выдаваться одна квитанция о приеме декларации.

В дальнейшем возможности электронного кабинета будут расширяться. Так, например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы об уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т.д..

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.

Напомним, что цифровую подпись предприятия, учреждения, организации и физические лица могут бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходив по адресу г.Северодонецк, ул.Энергетиков ,72 каб.101-102.

Заступник начальника ДПІ у м.Сєвєродонецьку О.В. Ломонос