Полет за штурвалом самолета - это реально

самолетХотите ощутить себя пилотом за штурвалом самолёта – теперь это реально.

Глядя на полёт птиц, человечество всегда мечтало оторваться от Земли и подняться в небо.

Время меняет многое и открывает новые возможности.

Полёт за штурвалом самолёта вторым пилотом, с выполнением простых фигур пилотажа, или пассажиром покататься в небе – так же реально, как проехать в городском автобусе.

Северодонецкий аэроклуб приглашает в увлекательное путешествие в небо на самолётах:
Як – 52; Як – 18т или ВиС – 5.
Поездка групп – организованная.
Начало полётов с  8.00, при благоприятных метеоусловиях.

Время и стоимость:

Як-52 – полет вторым пилотом, за 15 мин – 800 грн/чел.
Як-18т – 3 пассажира – полет 20 мин – 1000грн. всего.
ВиС-5 – полет вторым пилотом, 1 мин – 30 грн/чел, не менее 5 мин.
Ан-2 – 10 пассажиров, с каждого по 12 грн/мин, не менее 5 мин. полета.

самолет

Полёты выполняются на нашем аэродроме  в п. Весёлая Тарасовка  
в выходные - по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.

Подарочный сертификат для любимого человека или друга - подарок, который запомнится надолго.
Дарите и наслаждайтесь!!!

Ярких и захватывающих Вам впечатлений!

Северодонецкий аэроклуб – (050) 568 – 04 – 04

Наша техника

самолет

Як-52 - двухместный учебно-тренировочный спортивный самолет, предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов.Характеристики самолета обеспечивают обучение пилотов выполнению фигур простого,сложного и высшего пилотажа. Самолет оборудован двумя кабинами. Передней - для обучения пилота и задней - для пилота-инструктора. При необходимости полеты могут выполняться одним пилотом из передней кабины. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой моноплан с низко расположенным крылом и убирающимся в полете шасси. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с. с винтом В530ТА-Д35.

самолет

Ан2 - один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция - расчалочный биплан - годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность. Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет - некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

самолет

Як-18Т построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж цельнометаллический (алюминиевые сплавы Д16 и АК6) типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Хвостовое оперение подкосно-расчалочного типа с полотняной обшивкой. Запас топлива размещается в 2 крыльевых топливных баках. Пассажиская кабина четырёхместная. Доступ в кабину осуществляется через 2 широкие боковые двери автомобильного типа. Для имитации слепого полёта окна снабжены шторками. Самолёт может эксплуатироваться как с аэродромов с твёрдым покрытием, так и с грунтовых. В двухместном варианте может выполнять фигуры простого и обратного пилотажа.

самолет

ВИС-5 Двухместный цельнометаллический высокоплан. Двигатель Rotax 912S.

 

Прыжки с парашютом:

самолет

самолет

самолет

Парашюты - Д1-5;  Д1-5У;  УТ-15 и ПО-16

Стоимость прыжка с парашютом с самолета Ан-2 – 430грн.

Страховка – 30грн (при отсутствии страхового полюса)

Полеты на самолете и прыжки с парашютом  25.05.13                                                                              

Руководитель Северодонецкого авиационно - спортивного клуба Вячеслав Ткачук